Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономики Омской области от 11 июля 2013 г. N 27 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие торговли на территории Омской области
в 2011 - 2013 годах"
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие торговли на территории Омской области в 2011 - 2013 годах"
11 декабря 2012 г., 11 июля 2013 г.
N |
Наименование мероприятия ведомственной целевой программы (далее - программа) |
Срок реализации мероприятия программы |
Ответственные исполнители за реализацию мероприятия программы |
Объем финансирования мероприятия программы |
Целевые индикаторы реализации мероприятия программы |
|||||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
||||||||||||
Всего, тыс. руб. |
2011, тыс. руб. |
2012, тыс. руб. |
2013, тыс. руб. |
|||||||||||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
|||||||||||||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель 1. Повышение социально-экономической эффективности торговой деятельности на территории Омской области | ||||||||||||||
Задача 1.1. Реализация комплекса мер правового, информационного и организационного характера для обеспечения развития торговли на территории Омской области | ||||||||||||||
1.1.1 |
Проведение мониторинга и анализа ситуации в сфере торговли на территории Омской области |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства экономики Омской области (далее - Министерство) |
- |
- |
- |
- |
Количество подготовленных информационных материалов о состоянии торговли в Омской области |
Единиц |
12 |
4 |
4 |
4 |
1.1.2 |
Развитие нестационарных форм торговли на территории Омской области с предоставлением российским товаропроизводителям, включая субъекты малого и среднего предпринимательства, возможности расширения рынка сбыта своей экологически безопасной продукции, в том числе товаров народного промысла |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства |
- |
- |
- |
- |
Количество организованных на территории Омской области ярмарок по продаже российскими товаропроизводителями, в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства, произведенной ими продукции, по отношению к уровню 2010 года |
Процент |
105 |
101 |
103 |
105 |
1.1.3 |
Разработка проектов нормативно-правовых актов Омской области в сфере регулирования торговой деятельности на территории Омской области |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства, А.В. Лахин начальник управления правового и кадрового обеспечения Министерства |
- |
- |
- |
- |
Доля принятых органами государственной власти Омской области нормативно-правовых актов в области регулирования торговой деятельности на территории Омской области от общего количества нормативно-правовых актов, предусмотренных к принятию органами государственной власти Омской области Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.4 |
Содействие органам местного самоуправления Омской области в разработке правовых актов в сфере торговой деятельности на территории Омской области |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства |
- |
- |
- |
- |
Доля принятых органами местного самоуправления Омской области правовых актов в области регулирования торговой деятельности на территории Омской области от общего количества правовых актов, предусмотренных к принятию органами местного самоуправления Омской области Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" |
Процент |
100 |
80 |
90 |
100 |
1.1.5 |
Формирование торгового реестра на территории Омской области |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства, А.Ю. Полунин начальник отдела информационного обеспечения Министерства |
- |
- |
- |
- |
Наличие торгового реестра |
Единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.6 |
Проведение анализа поступления налогов и сборов от лиц, осуществляющих торговую деятельность, зачисленных в консолидированный бюджет Омской области, разработка на его основе предложений по увеличению объемов поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет Омской области от лиц, осуществляющих торговую деятельность |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства, Р.Н. Галямов начальник отдела и налоговой политики управления бюджетной, налоговой политики, экономического анализа и прогнозирования Министерства |
- |
- |
- |
- |
Прирост налоговых платежей, уплачиваемых лицами, осуществляющими торговую деятельность, в бюджет Омской области, по отношению к уровню 2010 года |
Процент |
115 |
105 |
110 |
115 |
Задача 1.2. Обеспечение интенсивного развития торговли на территориях муниципальных образований Омской области | ||||||||||||||
1.2.1 |
Содействие органам местного самоуправления Омской области по вопросам обеспечения разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области, определенными в соответствии с уставами соответствующих муниципальных образований Омской области, схем размещения нестационарных торговых объектов |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства |
- |
- |
- |
- |
Доля оборота розничной торговли в муниципальных образованиях Омской области (за исключением муниципального образования город Омск) в обороте розничной торговли Омской области |
Процент |
8,5 |
7,5 |
8,0 |
8,5 |
1.2.2 |
Содействие созданию новых и модернизации существующих торговых объектов на территориях муниципальных образований Омской области |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства |
- |
- |
- |
- |
Увеличение общего объема инвестиций в сферу торговли, по отношению к уровню 2010 года |
Процент |
110 |
105 |
108 |
110 |
Цель 2. Создание условий для удовлетворения спроса населения Омской области на потребительские товары по доступным ценам и в пределах территориальной доступности, содействие соблюдению прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров | ||||||||||||||
Задача 2.1. Повышение экономической (ценовой) доступности товаров для населения Омской области | ||||||||||||||
2.1.1 |
Разработка и реализация мер по сохранению стабильной ценовой ситуации на потребительском рынке Омской области |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства |
- |
- |
- |
- |
Нахождение Омской области на первой - третьей позициях в рейтинге субъектов Российской Федерации, входящих в Сибирский федеральный округ, по минимальному уровню розничных цен на товары, входящие в Перечень |
Процент |
85 |
75 |
80 |
85 |
2.1.2 |
Информационное обеспечение участников потребительского рынка сведениями об уровне средних цен на товары, входящие в Перечень социально-значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 года N 530 (далее - Перечень) |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.1.3 |
Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, специализирующихся на переработке сельскохозяйственной продукции |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства, А.Е. Осминин начальник отдела поддержки малого и среднего предпринимательства управления поддержки малого и среднего предпринимательства, инвестиций и инноваций |
- |
- |
- |
- |
||||||
Задача 2.2. Повышение территориальной доступности товаров для населения Омской области | ||||||||||||||
2.2.1 |
Проведение мониторинга и анализа установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований, и разработка на основе результатов анализа мероприятий по развитию торговли в соответствующих муниципальных образованиях Омской области |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства |
- |
- |
- |
- |
Количество муниципальных районов Омской области, в которых фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов не ниже нормативов минимальной обеспеченности населения соответствующих муниципальных районов Омской области, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 4 мая 2011 года N 77-п |
Единиц |
32 |
28 |
30 |
32 |
Задача 2.3. Повышение качества и безопасности товаров | ||||||||||||||
2.3.1 |
Проведение конкурсов среди предприятий, осуществляющих деятельность в сфере торговли, предоставления услуг общественного питания, а также бытовых услуг |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства |
300 |
- |
150 |
150 |
Количество проведенных при поддержке Министерства экономики Омской области конкурсов среди предприятий, осуществляющих деятельность в сфере торговли, предоставления услуг общественного питания |
Единиц |
3 |
1 |
1 |
1 |
2.3.2 |
Участие в "круглых столах" и семинарах по вопросам обеспечения защиты прав потребителей |
Август 2011 |
Декабрь 2013 |
И.В. Баранова начальник управления экономического развития Министерства |
- |
- |
- |
- |
Доля обращений, поступивших в Министерство экономики Омской области, от граждан по вопросам, связанным с торговой деятельностью, по отношению к уровню 2010 года |
Процент |
80 |
92 |
86 |
80 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.