Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Порядок оформления результатов проверок
30. По результатам проверки составляется акт (справка) проверки.
31. В акте проверки указываются:
- основание проведения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению или поручению соответствующего органа (номер и дата обращения или поручения);
- цель, программа проверки, проверяемый период объекта контроля;
- дата начала проверки;
- состав проверяющей группы;
- общие сведения об объекте контроля в зависимости от вида проводимой проверки;
- выявленные у объекта контроля факты нарушений законодательства Российской Федерации, а также нецелевое использование бюджетных средств;
- иные сведения.
32. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения текста.
Информация должна быть изложена в соответствии с понятиями и терминами, применяемыми в законодательстве Российской Федерации.
Названия описываемых форм, счетов и т. д. должны соответствовать названиям, указанным в нормативных правовых актах.
Написание названий организаций должно соответствовать названиям, указанным в уставных документах или положениях.
33. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемого объекта контроля, другими материалами.
34. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения правовых актов, которые нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
35. В акте проверки не допускаются выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами.
36. Акт проверки подписывается участниками проверяющей группы.
37. Акт проверки составляется в трех экземплярах и регистрируется в специальном журнале департамента экономики и финансов Министерства, где отражаются: наименование объекта контроля, кем проведена проверка, период проверки, время проведения проверки, основные виды выявленных нарушений, сумма бюджетных средств, использованных по нецелевому назначению, когда и кому отправлено требование, когда получен ответ на требование.
38. В течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки первый и второй экземпляры акта проверки направляются руководителем проверки объекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении или передаются непосредственно руководителю объекта контроля или уполномоченному представителю объекта контроля, о чем в третьем экземпляре акта проверки руководителем проверки и представителем объекта проверки делается отметка.
Руководитель объекта контроля в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки обязан ознакомиться с ним, подписать первый экземпляр акта проверки с пометкой "с актом проверки ознакомлен" либо "с актом проверки ознакомлен с разногласиями" и направить его в Министерство. Второй экземпляр акта проверки остается у объекта контроля. При наличии разногласий руководитель объекта контроля прилагает к акту проверки мотивированные разногласия.
В случае если руководитель объекта контроля отказался от подписания акта проверки либо не вернул его в Министерство в установленный срок, на третьем экземпляре акта проверки руководителем проверки делается соответствующая отметка.
39. В случае выявления по результатам проверки у объекта контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств руководитель проверки обязан:
1) направить информацию на имя заместителя Министра, курирующего работу отраслевого структурного подразделения о выявленных нарушениях;
2) направить копию акта проверки в юридический отдел.
В информации последовательно излагаются выявленные нарушения в финансово-бюджетной сфере с указанием нарушенных норм правовых актов и предлагаются меры по приведению финансовых документов в соответствие законодательству.
В течение пяти рабочих дней со дня получения информации отраслевое структурное подразделение и юридический отдел подготавливают заключения и направляют их в департамент.
40. Материалы проверки с полученными от отраслевого структурного подразделения и юридического отдела заключениями передаются Министру для принятия решения по итогам проведенного контрольного мероприятия.
41. После принятия Министром решения по итогам проведенного Министерством контрольного мероприятия руководитель проверки совместно с ответственным специалистом структурного подразделения Министерства разрабатывает требование об устранении выявленных нарушений объектом контроля. Требование подписывается Министром и направляется объекту контроля.
В случае выявления факта нецелевого использования средств областного бюджета материалы проверки направляются в Министерство финансов Омской области для принятия мер к нарушителям бюджетного законодательства.
42. Объект контроля в установленный в требовании срок устраняет указанные нарушения и направляет в Министерство отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.
43. Руководитель проверки в соответствии с законодательством контролирует достоверность предоставленной объектом контроля информации об устранении нарушений, изложенных в требовании.
44. Все полученные в ходе проверки материалы формируются руководителем проверки в дело проверки объекта контроля и подлежат хранению в Министерстве в течение пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.