Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 12 августа 2011 г. N 43
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра"
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 октября 2014 г. N 56 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации части 5 статья 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказа Минприроды РФ от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра.
Министр |
Б.И. Мишкин |
Административный регламент
исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра
(утв. приказом Минприроды Омской области от 12 августа 2011 г. N 43)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по ведению государственного охотхозяйственного реестра.
2. Государственную функцию по ведению государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная функция) на территории Омской области исполняет Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство).
3. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон Российской Федерации от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; N 52, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10);
Приказ Минприроды России от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24.01.2011);
Указ Губернатора Омской области от 24.01.2011 года N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" ("Омская правда", N 6, 26.01.2011 года).
4. Результатами исполнения государственной функции являются:
- включение документированной информации, указанной в Приложении N 1 к административному регламенту, в государственный охотхозяйственный реестр (далее - Реестр);
- ежегодное представление в установленном порядке в Минприроды России данных Реестра;
- размещение сведений из Реестра на информационном стенде и официальном сайте Правительства Омской области в сети Интернет;
- предоставление по запросу заявителей сведений из Реестра в виде выписок.
5. В процессе организации и исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
- органами государственной власти Омской области;
- юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере охотничьего хозяйства в отношении охотничьих угодий, закрепленных за ними (далее - охотпользователи);
- физическими лицами - охотниками, у которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возникло право на добычу охотничьих ресурсов.
6. Государственная функция исполняется бесплатно.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
7. Информацию и консультацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить в Министерстве.
8. Информация о местонахождении и графике работы Министерства:
8.1. Адрес Министерства: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 63.
8.2. Телефон приёмной Министерства: (3812) 990-109.
8.3. График работы Министерства:
Рабочие дни |
Время работы |
Перерыв на обед |
Выходные дни |
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.45 |
13.00 - 14.00 |
Суббота, воскресенье |
Пятница |
8.30 - 16.30 |
13.00 - 14.00 |
|
8.4. Адрес электронной почты Министерства: mpr.it.omsk@mail.ru
8.5. Официальный сайт Министерства: http://mpr.omskportal.ru/
9. Структурное подразделение Министерства, ответственное за осуществление государственной функции - Управление по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов (далее - Управление).
10. Режим приема граждан и представителей организаций Управлением: вторник, четверг с 10.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00.
11. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заявители обращаются в Министерство лично, в письменном виде, почтой, в том числе электронной, по телефону.
12. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно в Министерстве с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет.
13. Сотрудник, ответственный за индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не должно превышать 20 минут.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) сотрудник, ответственный за индивидуальное устное информирование, дает ответ самостоятельно. Если информация, которая необходима заявителю, требует привлечения других сотрудников, в том числе с направлением запросов по существу поставленного вопроса, сотрудник, ответственный за индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
14. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя должностное лицо, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяют не более 20 минут.
15. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
16. Министр, или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией, определяет непосредственного исполнителя для подготовки письменного ответа.
17. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.
18. Письменный ответ, в соответствии с пунктом 15 административного регламента, направляется по адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
19. Документированная информация, включаемая в Реестр, представляется в обязательном порядке на безвозмездной основе охотпользователями в сроки, указанные в Приложении N 1 к административному регламенту.
20. Общий срок рассмотрения и принятия решения о внесении документированной информации в Реестр на бумажные и электронные носители составляет 30 календарных дней со дня поступления такой информации в Министерство.
21. Представление данных Реестра в Минприроды России осуществляется в сроки, указанные в Приложении N 1 к административному регламенту.
22. Размещение сведений из Реестра на информационном стенде и на официальном сайте осуществляется в течение 10 дней со дня внесения записи в Реестр.
23. Предоставление сведений из Реестра в виде выписок по запросу заявителей осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления в Министерство запроса от заявителя о предоставлении информации из Реестра.
24. Основаниями для отказа в предоставлении информации из Реестра при исполнении государственной функции являются следующие юридические факты:
- запрашиваемая информация, содержащаяся в Реестре, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" не относится к общедоступной;
- запрашиваемая информация не относится к документированной информации, подлежащей внесению в Реестр;
- поступление запроса, не соответствующего структуре Реестра.
25. Здания (строения), в которых расположено Министерство, должны быть оборудованы для доступа заявителей в помещение Министерства.
26. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
27. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- включение в Реестр документированной информации;
- ежегодное представление в Минприроды России данных Реестра;
- размещение сведений из Реестра на информационном стенде и официальном сайте Министерства в сети Интернет;
- предоставление по запросу заявителей сведений из Реестра в виде выписок.
28. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры включения в Реестр документированной информации является предоставление в Министерство документированной информации, указанной в Приложении N 1 к административному регламенту.
29. Поступившая информация, указанная в Приложении N 1 к административному регламенту, в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство регистрируется и передается сотруднику Министерства, ответственному за рассмотрение документов.
30. Сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней с момента поступления документов проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, и их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и административным регламентом.
31. По окончании проверки представленных документов, в случае если представляемая для внесения в Реестр документированная информация не соответствует установленным требованиям, сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней подготавливает сопроводительное письмо охотпользователю, представившему информацию, с указанием причин возврата.
32. Охотпользователь приводит документированную информацию в соответствие с установленными требованиями и повторно в 5-дневный срок представляет в Министерство.
33. В случае если представляемая для внесения в Реестр документированная информация соответствует установленным требованиям, сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня передает комплект документов сотруднику Министерства, ответственному за ведение Реестра.
34. Результатом исполнения административной процедуры является включение представленной документированной информации в реестровое дело и внесение записей в электронную базу данных Реестра.
35. Внесение изменений в документированную информацию, содержащуюся в Реестре, а также исключение документированной информации из Реестра осуществляется в порядке, установленном пунктами 27 - 37 административного регламента.
36. Юридическим фактом начала административной процедуры ежегодного представления в Минприроды России данных Реестра является наступление сроков представления Министерством в Минприроды России документированной информации, включаемой в соответствующие разделы (подразделы) Реестра, - 15 мая и 15 сентября текущего года.
37. За три рабочих дня до наступления сроков начала административной процедуры, указанных в пункте 36 административного регламента, сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, подготавливает в письменном и электронном виде выписки по подразделам Реестра в соответствии с Приложением N 1 к административному регламенту по установленным формам, сопроводительное письмо в Минприроды России и представляет на рассмотрение Министру.
38. При наличии замечаний к представленным документам Министр возвращает проекты документов сотруднику Министерства, ответственному за ведение Реестра, для устранения замечаний.
39. Подготовленные данные Реестра с сопроводительным письмом в течение одного рабочего дня со дня подписания сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, передает в канцелярию Министерства для дальнейшего направления в Минприроды России.
40. Результатом исполнения административной процедуры является представление данных Реестра в Минприроды России.
41. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры размещения сведений из Реестра на информационном стенде и официальном сайте Министерства в сети Интернет является включение в Реестр документированной информации.
42. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, в течение 10 дней со дня включения информации в Реестр размещает ее на информационном стенде и на официальном сайте Министерства.
43. Результатом исполнения административной процедуры является размещение документированной информации, содержащейся в соответствующих разделах и подразделах Реестра, на информационном стенде и на официальном сайте Министерства.
44. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры предоставления выписок из Реестра по запросу заявителей является поступление от заявителя в Министерство заявления (запроса) о выдаче выписки из Реестра.
45. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, в день поступления заявления о выдаче выписки из Реестра:
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- проверяет правильность заполнения запроса;
- проверяет наличие запрашиваемых сведений (документированной информации) в разделах и подразделах Реестра.
При наличии в Реестре запрашиваемых сведений сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, оформляет выписку из Реестра.
46. В случае если запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ или отсутствует в Реестре, а также по основаниям, указанным в пункте 23 административного регламента, сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, подготавливает мотивированный отказ в направлении запрашиваемой информации в письменной форме и представляет на подпись Министру.
47. При наличии замечаний к подготовленной выписке из Реестра, уведомлению об отказе в выдаче выписки из Реестра или уведомлению об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации Министр возвращает их для доработки.
48. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра:
- передает в канцелярию Министерства для дальнейшего направления заявителю выписку из Реестра в течение одного дня со дня ее подписания Министром;
- передает в канцелярию Министерства для дальнейшего направления заявителю уведомление об отказе в выдаче выписки из Реестра или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации в течение одного дня со дня его подписания Министром.
49. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче выписки из Реестра.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, и принятием решений осуществляется Министром.
51. Сотрудники, участвующие в исполнении государственной функции, несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, установленных административным регламентом.
52. Текущий контроль осуществляется путем проведения Министром или уполномоченным им должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками требований административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.
53. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается распоряжением Министра.
54. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
56. Проверки могут осуществляться на основании годовых планов работы Министерства и внепланово.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
57. Для проведения проверки качества исполнения государственной функции Министр в течение 3 дней формирует комиссию, в состав которой включается не менее 3 сотрудников, являющихся сотрудниками Министерства.
58. Результаты деятельности комиссии оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
59. Контроль за деятельностью по организации исполнения государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра осуществляет Правительство Омской области.
60. Контроль за полнотой и качеством осуществления Министерством полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации по ведению государственного охотхозяйственного реестра, осуществляет Минприроды России.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а также государственных служащих
61. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий), принимаемых решений должностных лиц и сотрудников, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе отказ в предоставлении по запросу заявителей сведений из Реестра в виде выписок, в Министерство, Правительство Омской области, Минприроды России.
62. В ходе рассмотрения обращения (жалобы) заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
63. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично или направить в письменной форме, сообщить по телефону.
64. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается Обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
65. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
66. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
67. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
68. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Состав государственного охотхозяйственного реестра и сроки предоставления информации
2. Сроки представления охотпользователями в Министерство документированной информации, включаемой в соответствующие разделы (подразделы) Реестра:
2.1. до 1 апреля т.г. - документированная информация, включаемая в подразделы 4.1 (1 этап), 4.2 (1 этап) Реестра;
3. Сроки представления Министерством документированной информации, включаемой в соответствующие разделы (подразделы) Реестра, в Минприроды России:
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции в части включения в Реестр документированной информации и размещения сведений из Реестра на информационном стенде и на официальном сайте Министерства в сети Интернет
/--------------------------\ /--------------------------------\ /------------------------------\
| Предоставление в | | Предоставление в Министерство | | Исключение документированной |
| Министерство | | изменений в | | информации из реестра |
| документированной | | документированную | | |
| информации для внесения | | информацию, содержащуюся | | |
| в Реестр | | в Реестре | | |
\--------------------------/ \--------------------------------/ \------------------------------/
\---------------------------------+----------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------\
| Прием и рассмотрение представленных документов сотрудником Министерства |
/-----| (проверка полноты и достоверности сведений, |
| | содержащихся в представленных документах) |
| \------------------------------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------\
| /-----\ | Представляемая для | /----\
| | нет |---------------| внесения в реестр |------------| да |
| \-----/ | информация соответствует | \----/
| | | требованиям? | |
| | \------------------------------/ |
|
|/--------------------------------------------\ /---------------------------------------------\
|| Сотрудник Министерства готовит | | Сотрудник Министерства передает комплект |
|| сопроводительное письмо охотпользователю, | | документов сотруднику Министерства, |
|| представившему информацию, с указанием | | ответственному за ведение Реестра |
|| причин возврата | | |
|\--------------------------------------------/ \---------------------------------------------/
|
|/--------------------------------------------\ /---------------------------------------------\
|| Охотпользователь приводит | | Включение представленной |
|| документированную информацию в | | документированной информации в реестровое |
|| соответствие с установленными требованиями | | дело и внесение записей в электронную базу |
|| | | данных реестра |
|\--------------------------------------------/ \---------------------------------------------/
|
|/--------------------------------------------\ /---------------------------------------------\
|| Охотпользователь повторно в 5-дневный срок | | Сотрудник Министерства, ответственный за |
|| представляет в Министерство | | ведение Реестра, размещает информацию на |
\| документированную информацию | | информационном стенде и на |
| | | официальном сайте Министерства |
\--------------------------------------------/ \---------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции в части ежегодного представления в Минприроды России данных Реестра
/-----------------------------------------------------\
| Наступление сроков представления Министерством в |
| Минприроды России документированной информации |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Сотрудник Министерства готовит в письменном и |
| электронном виде выписки по подразделам Реестра и |
| сопроводительное письмо в Минприроды России |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Сотрудник Министерства представляет на рассмотрение |
| Министру выписки по подразделам Реестра и |-----\
| сопроводительное письмо в Минприроды России | |
\-----------------------------------------------------/ |
|
/-------------------\ |
/-----\ | Есть замечания к | /----\ |
| Нет |----------| представленным |---------| Да | |
\-----/ | документам? | \----/ |
\-------------------/ |
/--------------------------------\ /----------------------------\ |
| Министр подписывает проекты | | Министр возвращает проекты | |
| документов | | документов сотруднику | |
| | | Министерства | |
\--------------------------------/ \----------------------------/ |
|
/--------------------------------\ /----------------------------\ |
| Сотрудник Министерства в | | Сотрудник Министерства | |
| течение одного рабочего дня со | | устраняет замечания |-/
| дня подписания документов | | |
| передает их в канцелярию | \----------------------------/
| Министерства для дальнейшего |
| направления в Минприроды |
| России |
\--------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции в части предоставления выписок из Реестра по запросу заявителей
/------------------------------------------------------------------------------\
| Поступление в Министерство заявления (запроса) о выдаче выписки из Реестра |
\------------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------\
| Сотрудник Министерства регистрирует заявление в журнале регистрации |
\------------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------\
| Сотрудник Министерства проверяет правильность заполнения запроса |
\------------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------\
| Сотрудник Министерства проверяет наличие запрашиваемых сведений |
| (документированной информации) в разделах и подразделах Реестра |
\------------------------------------------------------------------------------/
/------------------\
/-----\ | Запрашиваемые | /----\
| Нет |----------| сведения есть в |----------| Да |
\-----/ | реестре? | \----/
\------------------/ |
/---------------------------\ |
| Сотрудник Министерства |
| готовит уведомление об | /--------------------\
| отсутствии в Реестре | /-----\ | Запрашиваемые |
| запрашиваемой информации | | Нет |---| сведения относятся |-\
\---------------------------/ \-----/ | к общедоступной | |
| | информации? | |
/---------------------------\ \--------------------/
| Сотрудник Министерства | /------------------------\ /----\
|представляет уведомление об| | Сотрудник Министерства | | Да |
| отсутствии в Реестре | | готовит мотивированный | \----/
| запрашиваемой информации | | отказ в направлении |
| на подпись Министру | |запрашиваемой информации| /-------------------------\
| | | в письменной форме | | Сотрудник Министерства |
\---------------------------/ | | | оформляет выписку из |
| \------------------------/ | Реестра |
\-------------------------/
/-----------------\ /------------------------\
| Министр | | Сотрудник Министерства | /-------------------------\
| подписывает | | представляет | | Сотрудник Министерства |
| уведомление без | /|мотивированный отказ на | | представляет выписку из |
| замечаний? | | | подпись Министру | | реестра на подпись |
\-----------------/ | \------------------------/ | Министру |
| \-------------------------/
/-----\ /----\ | /-----------------------\ |
| Нет | | Да | | | Министр | |
\-----/ \----/ | | подписывает отказ |
| | без замечаний? | /--------------------\
/---------------\ /---------------\ | | | | Министр |
| Министр | | Сотрудник | | \-----------------------/ | подписывает |
| возвращает | | Министерства | | | выписку из реестра |
|мотивированный | | направляет | |/-----\ /----\ | без замечаний? |
| отказ в | | заявителю | || Нет | | Да | \--------------------/
| направлении | | уведомление об| |\-----/ \----/
| запрашиваемой | | отсутствии в | | | | /-----\ /----\
| информации для| | Реестре | | | Нет | | Да |
| доработки | | запрашиваемой | |/-----------------\ /------------------\ \-----/ \----/
| | | информации | || Министр | | Сотрудник |
\---------------/ | | || возвращает | | Министерства | /-------------\ /----------------\
| \---------------/ || мотивированный | | передает в | | Министр | | Сотрудник |
|| отказ в | | канцелярию | | возвращает | | Министерства |
/--------------\ \| направлении | | Министерства | | выписку из | | передает в |
| Сотрудник | | запрашиваемой | | для дальнейшего | | Реестра для | | канцелярию |
| Министерства | | информации для | | направления | | доработки | | Министерства |
| устраняет | | доработки | | заявителю | | | | для |
| замечания | \-----------------/ | уведомление об | \-------------/ | дальнейшего |
\--------------/ | отсутствии в | | направления |
| Реестре | /-------------\ | заявителю |
| запрашиваемой | | Сотрудник | | выписки из |
| информации | | Министерства| | Реестра |
\------------------/ | устраняет | \----------------/
| замечания |
\-------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной функции по ведению государственного охотохозяйственного реестра, который определяет требования к порядку исполнения государственной функции, состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, формы контроля за исполнением административного регламента, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, и государственных служащих.
Государственная функция исполняется бесплатно.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 12 августа 2011 г. N 43 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 26 августа 2011 г. N 35
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 октября 2014 г. N 56 настоящий приказ признан утратившим силу