Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку оценки соблюдения региональных
стандартов государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными
учреждениями, находящимися в ведении
Министерства культуры Омской области
(с изменениями от 18 июля 2016 г.)
Отчет об оказании (выполнении) государственной услуги (работы)
________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги (работы)) за ________________________ год
Цель оказания (выполнения) государственной услуги (работы): _______________________________________________
Категории потребителей государственной услуги (работы): ___________________________________________________
| |||||
Наименование показателей (требований) к оказанию (выполнению) государственной услуги (работы) |
Установленное значение показателя (требования) |
Фактическое значение показателя (требования) |
Документы, подтверждающие фактическое значение показателя (требования) |
Процентная оценка степени соблюдения установленного значения показателя (требования) |
Причины отклонения фактического значения от установленного |
1. Показатели оценки качества государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
1.1. Наименование показателя 1 |
|
|
|
|
|
1.2. Наименование показателя 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
1.n. Наименование показателя n |
|
|
|
|
|
2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания (выполнения) государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
2.1. Наименование требования 1 |
|
|
|
|
|
2.2. Наименование требования 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2.n. Наименование требования n |
|
|
|
|
|
3. Требования к законности и безопасности оказания (выполнения) государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
3.1. Наименование требования 1 |
|
|
|
|
|
3.2. Наименование требования 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3.n. Наименование требования n |
|
|
|
|
|
4. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги (работы) для потребителей |
|
|
|
|
|
4.1. Наименование требования 1 |
|
|
|
|
|
4.2. Наименование требования 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
4.n. Наименование требования n |
|
|
|
|
|
5. Особые требования к организации работы* |
|
|
|
|
|
5.1. Наименование требования 1 |
|
|
|
|
|
5.2. Наименование требования 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
5.n. Наименование требования n |
|
|
|
|
|
6. Требования к кадровому обеспечению оказания (выполнения) государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
6.1. Наименование требования 1 |
|
|
|
|
|
6.2. Наименование требования 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
6.n. Наименование требования n |
|
|
|
|
|
7. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
7.1. Наименование требования 1 |
|
|
|
|
|
7.2. Наименование требования 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
7.n. Наименование требования n |
|
|
|
|
|
8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания (выполнения) государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
8.1. Наименование требования 1 |
|
|
|
|
|
8.2. Наименование требования 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
8.n. Наименование требования n |
|
|
|
|
|
* заполняется в случае установления особых требований в стандарте государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.