Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального
района Омской области
от 12.05.2011 N 1342-п
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Омского муниципального района Омской области
30 августа, 27 декабря 2012 г., 17 ноября 2015 г., 30 января 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Омского муниципального района Омской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования, размещения, контроля и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в отношении муниципальных учреждений Омского муниципального района Омской области (далее во всех случаях - Омский муниципальный район).
2. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений Омского муниципального района, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением Администрации Омского муниципального района (далее совместно именуемые муниципальные учреждения).
3. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и существующей потребностью в этих услугах (работах).
4. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
5. Муниципальное задание используется при формировании проекта бюджета Омского муниципального района и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с существующей потребностью в муниципальных услугах (работах).
6. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Омского муниципального района, в ведении которого находится муниципальное учреждение Омского муниципального района (далее - Главный распорядитель) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Омского муниципального района (далее - муниципальное учреждение).
II. Порядок формирования муниципального задания
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 августа 2012 г. N 1594-п в пункт 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1. Муниципальное задание формируется в сроки, устанавливаемые Администрацией Омского муниципального района для составления проекта бюджета Омского муниципального района, на период до трех лет (с возможным уточнением при составлении бюджета) (далее - проект бюджета Омского муниципального района).
2. Главные распорядители разрабатывают проекты муниципальных заданий на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных Комитетом финансов и контроля Администрации Омского муниципального района (далее - Комитет финансов и контроля) в ходе составления проекта бюджета Омского муниципального района, а также с учетом фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 27 декабря 2012 г. N 2429-п в пункт 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Муниципальное задание утверждается правовым актом Главного распорядителя в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Омского муниципального района.
Копия правового акта об утверждении муниципального задания направляется Главным распорядителем в муниципальное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его подписания (опубликования).
Для вновь созданного муниципального учреждения Омского муниципального района муниципальное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 17 ноября 2015 г. N П-15/ОМС-344 пункт 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), утвержденного Администрацией Омского муниципального района Омской области, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень) и ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями (далее - Ведомственные перечни), утвержденных правовыми актами Главных распорядителей, в соответствии с показателями качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере деятельности, определенными правовыми актами Главных распорядителей.
В случае отсутствия установленных показателей качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) или при невозможности достоверного определения параметров качества муниципальных услуг (работ), в муниципальном задании указываются мероприятия (действия) муниципального учреждения по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы).
Ведомственные перечни формируются и ведутся:
- Главными распорядителями в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством;
- в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
- в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Формирование и ведение Ведомственных перечней обеспечивается путем осуществления следующих процедур:
- включение муниципальных услуг и работ в Ведомственные перечни;
- внесение в Ведомственные перечни изменившихся сведений о муниципальных услугах и работах;
- исключение муниципальных услуг и работ из Ведомственных перечней.
Ведомственные перечни утверждаются нормативными правовыми актами Главных распорядителей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Основанием для включения муниципальных услуг и работ в Ведомственные перечни, исключения муниципальных услуг и работ из Ведомственных перечней, а также внесения изменений в Ведомственные перечни является вступление в силу нормативных правовых актов Администрации Омского муниципального района Омской области, устанавливающих (отменяющих, изменяющих) полномочия Главных распорядителей по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
Главные распорядители в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов Администрации Омского муниципального района Омской области включают муниципальные услуги и работы в Ведомственные перечни, исключают муниципальные услуги и работы из Ведомственных перечней либо вносят изменения в Ведомственные перечни.
Главные распорядители обеспечивают размещение ведомственных перечней на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Муниципальные задания устанавливаются на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами муниципальных учреждений, в отношении каждой муниципальной услуги (работы) отдельно.
При формировании муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной муниципальной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение муниципальной работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению муниципальной работы (работ).
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 17 ноября 2015 г. N П-15/ОМС-344 пункт 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку отдельно для каждого муниципального учреждения, и должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
7. Объем муниципальных услуг (работ), включаемых в муниципальное задание, определяется Главным распорядителем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Омской области и Омского муниципального района, с учетом объемов бюджетных ассигнований, доведенных до Главного распорядителя в установленном порядке.
8. Расчет объема муниципальных услуг (работ), включаемых в муниципальное задание, производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах (работах) на территории Омского муниципального района.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главным распорядителем, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи Омского муниципального района по соответствующему Главному распорядителю.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 17 ноября 2015 г. N П-15/ОМС-344 пункт 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением Омского муниципального района осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания казенными учреждениями Омского муниципального района определяется Главным распорядителем исходя из расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омского муниципального района по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание казенными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание казенными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ)) и расходов казенных учреждений Омского муниципального района на содержание имущества Омского муниципального района.
Расходы на оказание казенными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ) определяются Главными распорядителями исходя из устанавливаемых в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
При определении расходов на оказание казенными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ) учитываются:
расходы, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);
общехозяйственные расходы (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений Омского муниципального района на содержание имущества Омского муниципального района).
Расходы казенных учреждений Омского муниципального района на содержание имущества Омского муниципального района определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омского муниципального района, закрепленное за казенными учреждениями Омского муниципального учредителем, в том числе земельные участки.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 17 ноября 2015 г. N П-15/ОМС-344 пункт 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением Омского муниципального района осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омского муниципального района.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 17 ноября 2015 г. N П-15/ОМС-344 пункт 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утвержденных Главными распорядителями, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и с применением корректирующих коэффициентов с соблюдением Общих требований.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 17 ноября 2015 г. N П-15/ОМС-344 пункт 5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Главными распорядителями общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:
1) в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендную плату);
2) с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующей сфере.
Корректирующие коэффициенты состоят из:
территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);
отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).
Значения корректирующих коэффициентов утверждаются Главным распорядителем.
По решению Главного распорядителя и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омского муниципального района.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Порядком Главным распорядителем по согласованию с Комитетом финансов и контроля.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 6 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
6. В базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, включаются:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), а также начислений на выплаты по оплате труда;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, не связанного с непосредственным оказанием услуг (выполняющих работ), а также соответствующие начисления на выплаты по оплате труда;
- потребление коммунальных услуг, включая затраты муниципального учреждения на оплату электрической энергии, тепловых ресурсов, водопотребления и водоотведения;
- приобретение хозяйственных средств;
- на оснащение мягким инвентарем и обмундированием;
- на приобретение и поставку продуктов питания;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебников;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- приобретение основных средств;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- прочие расходы.
Отнесение затрат к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, и к базовому нормативу затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги устанавливается Главным распорядителем в соответствии с Общими требованиями.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 7 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
б) на капитальный ремонт, текущее содержание и ремонт движимого имущества;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Главным распорядителем (учредителем) на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 8 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
8. Объем субсидий определяется Главным распорядителем в соответствии с нормативными затратами, указанными в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка.
Изменение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Омского муниципального района в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с настоящим Порядком.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 9 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
9. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Главного распорядителя в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 10 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
10. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Главным распорядителем с муниципальным бюджетным или автономным учреждением Омского муниципального района Омской области, по примерной форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 11 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
11. Перечисление Главным распорядителем субсидии бюджетному и автономному учреждению Омского муниципального района Омской области осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 12 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в Комитете финансов и контроля.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 13 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному и автономному учреждению Омского муниципального района, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении бюджетным и автономным учреждением показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (выполняемой работы).
В случаях, предусмотренных законодательством, не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания бюджетным и автономным учреждением, подлежат возврату указанными учреждениями в доход бюджета в порядке, установленном Комитетом финансов и контроля.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 14 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
14. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, принятие которых влечет изменение установленных в муниципальном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, Главный распорядитель вносит изменения в муниципальное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении муниципального задания направляется Главным распорядителем в муниципальное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 15 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
15. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, Главным распорядителем может быть сокращен объем финансового обеспечения и (или) скорректировано муниципальное задание.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 16 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
16. Главный распорядитель вправе:
- в случае нарушения условий выполнения муниципального задания приостановить перечисление субсидии муниципальному учреждению до устранения нарушений;
- изменять размер предоставляемой в соответствии с муниципальным заданием субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- перечислять сумму субсидии, исходя из объема фактически выполненного муниципального задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года;
- определить показатель (не более пяти процентов от установленного объема муниципального задания), невыполнение которого не является основанием для уменьшения субсидии;
- определить возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 17 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
17. При выполнении муниципального задания, установленного муниципальному учреждению в полном объеме, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может быть сокращен.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 18 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
18. При оказании в случаях, установленных действующими муниципальными правовыми актами, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 пункт 19 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
19. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) либо порядок их установления определяют учредители, если иное не определено законодательством Российской Федерации, и (или) муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 20, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
20. В случае если муниципальное учреждение осуществляет свою деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) для граждан и юридических лиц только на платной основе, субсидии из бюджета Омского муниципального района не предоставляются.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
IV. Порядок осуществления контроля за исполнением муниципального задания
1. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют Главные распорядители.
2. Муниципальные учреждения в срок до 1 марта текущего финансового года предоставляют Главному распорядителю отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год по форме, установленной главным распорядителем, а также пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания.
3. Главный распорядитель рассматривает отчет на предмет достоверности и обоснованности представленных сведений, составляет сводный отчет в разрезе отдельных муниципальных услуг (работ).
К сводному отчету составляется пояснительная записка, содержащая:
- перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания, с указанием причин невыполнения;
- информацию о принятых мерах по обеспечению выполнения муниципального задания;
- перечень учреждений, для которых утверждены новые муниципальные задания.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 января 2017 г. N П-17/ОМС-6 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
V. Порядок размещения муниципального задания и отчета о его выполнении
Муниципальное задание и отчет о его выполнении ежегодно размещаются Главным распорядителем в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru):
в срок до 1 февраля текущего года - муниципальные задания, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период;
в срок до 1 апреля текущего года - отчеты об исполнении муниципальных заданий за отчетный финансовый год.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 17 ноября 2015 г. N П-15/ОМС-344 в название раздела VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в Ведомственный перечень
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 17 ноября 2015 г. N П-15/ОМС-344 в пункт 1 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
1. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в Ведомственный перечень (далее - оценка потребности), проводится Главным распорядителем ежегодно.
Оценка потребности проводится в разрезе каждой муниципальной услуги (работы) из числа включенных в Ведомственный перечень.
2. Методика проведения оценки потребности устанавливается Главным распорядителем с учетом специфики оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере.
3. Оценка потребности проводится в целях:
- организации учета обязательных для оказания потребителям муниципальных услуг (выполнения работ) Омского муниципального района;
- определения в натуральных показателях объемов муниципальных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) населению Омского муниципального района;
- обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований бюджета Омского муниципального района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе муниципальных заданий.
4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:
- о численности потребителей муниципальных услуг (работ);
- о натуральных объемах оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- об объемах и структуре расходов муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств бюджета Омского муниципального района, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе в соответствии с законодательством;
- о динамике отдельных показателей структуры расходов муниципальных учреждений Омского муниципального района по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
5. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:
- федеральное и областное законодательство, муниципальные правовые акты;
- прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации, Омской области и Омского муниципального района, используемые при составлении проекта бюджета Омского муниципального района;
- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
- информация по результатам проведенных опросов населения Омского муниципального района о качестве и доступности муниципальных услуг (работ);
- результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- иная информация.
6. Для оценки потребности Главные распорядители осуществляют необходимые расчеты в натуральных и стоимостных показателях.
Натуральные показатели и единицы их измерения должны соответствовать следующим требованиям:
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах оценки);
- объективность (используемые натуральные показатели и единицы их измерения не должны создавать стимулы к искажению результатов оценки потребности);
- достоверность (способ сбора и обработки исходных сведений для проведения оценки потребности должен допускать возможность проверки точности полученных данных);
- однозначность (названия натуральных показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование).
Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях на весь объем оказываемой муниципальной услуги (работы), а также в расчете на одну натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения ее объема.
7. Главные распорядители на основании оценки потребности формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям и определяют объемы их финансового обеспечения на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.