Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к стандарту качества предоставления
муниципальной услуги города Омска
"Оказание юридической помощи и
консультаций молодежи с целью ее
адаптации в трудной жизненной ситуации"
Основные показатели
оценки качества предоставления муниципальной услуги города Омска
"Оказание юридической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации"
N |
Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание юридической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации" |
Значение показателя, единица измерения |
1 |
Ведение в муниципальной и немуниципальной организации, предоставляющей муниципальную услугу города Омска "Оказание юридической помощи и консультаций молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации" (далее - Услуга) учета проверок качества предоставления Услуги и жалоб на качество Услуги, наличие книги учета (журнала) в доступном для получателей Услуги месте |
Да/нет |
2 |
Укомплектованность кадрами по штатному расписанию |
Не менее 95 % |
3 |
Уровень износа необходимого оборудования и инвентаря |
Не более 35 % |
4 |
Количество обработанных обращений, в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным в установленном порядке |
Не менее 90 % |
5 |
Количество обращений от получателей Услуги с жалобами на качество или процесс предоставления Услуги |
Не более 1 в квартал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.