Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к стандарту качества предоставления
муниципальной услуги города Омска
"Оказание информационных услуг молодежи"
Основные показатели
оценки качества предоставления муниципальной услуги города Омска
"Оказание информационных услуг молодежи"
N п/п |
Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание информационных услуг молодежи" |
Значение показателя, единица измерения |
1 |
Ведение в муниципальной и немуниципальной организации, предоставляющей муниципальную услугу города Омска "Оказание информационных услуг молодежи" (далее - Услуга) учета проверок качества предоставления Услуги и жалоб на качество Услуги, наличие книги учета (журнала) в доступном для получателей Услуги месте |
Да/нет |
2 |
Укомплектованность кадрами по штатному расписанию |
Не менее 95 % |
3 |
Уровень износа необходимого оборудования и инвентаря |
Не более 35 % |
4 |
Количество получателей Услуги в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным в установленном порядке |
Не менее 90 % |
5 |
Количество видов подготовленных информационно-методических материалов (брошюры, сборники, листовки, информационные стенды, другая печатная продукция) |
Не менее 90 % от указанного количества в сметах мероприятий |
6 |
Количество обращений от получателей Услуги с жалобами на качество или процесс предоставления Услуги |
Не более 1 в квартал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.