Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 4 марта 2014 г. N 1610-ОЗ статья 10 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 10. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю
1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Методами осуществления внешнего государственного финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
Проверка применяется в целях документального и фактического изучения законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бухгалтерского (бюджетного) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Ревизия применяется в целях комплексной проверки деятельности объекта контроля, которая выражается в документальной и фактической проверке законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Обследование применяется в целях анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверок и ревизий. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
При проведении экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой используется метод обследования.
3. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность осуществляется на основании годовых и текущих планов работы Контрольно-счетной палаты.
Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в порядке, установленном пунктом 3 статьи 12 настоящего Закона.
4. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты и утвержденными программами.
Программа проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия содержит основные задачи, решаемые в ходе его проведения, способы и методы его осуществления, объемы его проведения.
5. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать сорока пяти календарных дней. Указанный срок может быть продлен председателем Контрольно-счетной палаты по мотивированному представлению должностного лица Контрольно-счетной палаты, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на тридцать календарных дней по основаниям, предусмотренным регламентом Контрольно-счетной палаты.
6. По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который подписывается руководителем контрольного мероприятия и доводится до сведения руководителей объектов контроля. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
Составление акта (актов) и доведение его до сведения руководителей объектов контроля осуществляются в пределах срока проведения контрольного мероприятия.
7. По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение, которое подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо руководителем экспертно-аналитического мероприятия.
8. Отчеты о результатах контрольных мероприятий и заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий представляются на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты ответственными за их проведение должностными лицами. По результатам рассмотрения отчетов и заключений коллегия Контрольно-счетной палаты принимает решение, которое подписывается председательствующим на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты.
9. При выявлении нарушений законодательства, фактов причинения ущерба Омской области Контрольно-счетная палата информирует Законодательное Собрание Омской области, Губернатора Омской области, а в случаях и порядке, установленных пунктом 9 статьи 19 настоящего Закона, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
10. Иные вопросы, касающиеся порядка осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю, регулируются отдельными положениями настоящего Закона с учетом стандартов внешнего государственного финансового контроля, утверждаемых Контрольно-счетной палатой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.