Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие туризма в Омской области
на 2011-2013 годы"
Мероприятия ведомственной целевой программы
"Развитие туризма в Омской области на 2011-2013 годы"
N |
Наименование мероприятия ведомственной целевой программы |
Срок реализации мероприятия ВЦП |
Отвенный# исполнитель за реализацию мероприятия ВЦП (ФИО, должность) |
Организации, участвующие в реализации мероприятия ВЦП |
Объем финансирования мероприятия ВЦП (тыс. руб.) |
Целевые индикаторы реализации мероприятия ВЦП |
||||||||
2011 год |
2013 год |
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Наименование |
Ед. измерения |
Значение |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||||
Задача 1. Создание и продвижение туристического бренда Омской области | ||||||||||||||
1 |
Комплексный аудит бренда региона. Проведение исследований с целью создать понимание возможностей и сильных сторон региона. |
января 2011 года |
март 2011 года |
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительств Омской области |
Министерство, организации, отобранные в соответствии с законодательством |
950,0 |
950,0 |
- |
- |
Количество туристов, посетивших Омскую область |
тыс. чел. |
330,0 |
340,0 |
350,0 |
2 |
Разработка итоговых документов (концепция туристического бренда, руководство по применению графических и коммуникационных стандартов туристического бренда Омской области) |
Март 2011 года |
Июнь 2011 года |
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительств Омской области |
Министерство, организации, отобранные в соответствии с законодательством |
2418,0 |
2418,0 |
- |
- |
|||||
3 |
Продвижение туристического бренда Омской области |
июнь 2011 года |
декабрь 2013 года |
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительств Омской области |
Министерство, организации, отобранные в соответствии с законодательством |
4000,0 |
400,0 |
1800,0 |
1800,0 |
|||||
Задача 2. Разработка и реализация системы мероприятий по продвижению туристских ресурсов Омской области и формированию предложений в сфере туризма и отдыха для жителей Омской области, других субъектов РФ и иностранных граждан | ||||||||||||||
4 |
Сопровождение туристского интернет ресурса Омской области "Омское Прииртышье" (www.omsk-turinfo.ru) на русском, английском и немецком языках |
Январь 2011 года |
Декабрь 2013 года |
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области Никитина М.А., директор БУ ОО "Минспорт Медиа" |
Министерство, БУ ОО "Минспорт Медиа", организации, отобранные в соответствии с законодательством |
780,0 |
230,0 |
260,0 |
290,0 |
Количество посещений туристского интернет ресурса Омской области "Омское Прииртышье" (www.omsk-turinfo.ru) |
единиц |
14 000 |
15 000 |
16 000 |
5 |
Издание рекламно-информационных печатных, фото- и видеоматериалов о туристских ресурсах Омской области, в том числе на иностранных языках |
Январь 2011 года |
Декабрь 2013 года |
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области Никитина М.А., директор БУ ОО "Минспорт Медиа" |
Министерство, БУ ОО "Минспорт Медиа", организации, отобранные в соответствии с законодательством |
750,0 |
220,0 |
250,0 |
280,0 |
Количество публикаций о туристских ресурсах Омской области в средствах массовой информации. |
единиц единиц |
10 |
11 |
12 |
6. |
Информационно-аналитическое обеспечение инвестиционных проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры Омской области |
Январь 2011 года |
Декабрь 2013 года |
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области |
Министерство, организации, отобранные в соответствии с законодательством |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий, на которых представлены туристские ресурсы Омской области |
единиц |
4 |
5 |
5 |
Задача 3. Стимулирование развития малого и среднего бизнеса в туристской отрасли | ||||||||||||||
7. |
Участие в межрегиональных и международных выставках (в соответствии с планом выставочно-ярмарочных мероприятий Правительства Омской области). Организация целевых рекламно-информационных туров, направленных на продвижение туристских ресурсов Омской области |
Январь 2011 года |
Декабрь 2013 года |
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области Никитина М.А, директор БУ ОО "Минспорт Медиа" |
Министерство, БУ ОО "Минспорт Медиа" организации, отобранные в соответствии с законодательством |
5940,0 |
1950,0 |
1980,0 |
2010,0 |
Объем туристских услуг населению |
млн. руб. |
978,0 |
980,0 |
990,0 |
8. |
Создание Совета по туризму при Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области |
Март 2011 года |
Декабрь 2013 года |
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области |
Министерство и привлеченные организации представители туриндустрии Омской области |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
9. |
Содействие в проведении межрегиональных и областных мероприятий, соревнований по спортивному туризму, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов. Оборудование туристических стоянок. |
Январь 2011 года |
Декабрь 2013 года |
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области |
Министерство, Федерация спортивного туризма, Областной туристский клуб и другие организации, отобранные в соответствии с законодательством |
660,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
Количество конференций, семинаров по развитию туризма и официальных мероприятий по спортивному туризму |
единиц |
4 |
4 |
4 |
|
Итого по годам |
|
|
|
|
15678,0 |
6448,0 |
4570,0 |
4660,0 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.