Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Омской области (далее - Инструкция) устанавливает единые требования к созданию документов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, министра Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области и организации работы с указанными документами в Правительстве Омской области.
Положения Инструкции распространяются на отношения, связанные с подготовкой проектов правовых актов, в части, не урегулированной Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов" (далее - Правила подготовки проектов правовых актов) и Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 "О Регламенте Правительства Омской области" (далее - Регламент Правительства Омской области).
Органы исполнительной власти Омской области (далее - органы исполнительной власти) ведут делопроизводство на основе инструкции по делопроизводству в соответствующем органе исполнительной власти, утвержденной органом исполнительной власти в соответствии с законодательством, нормативно-методическими документами в сфере делопроизводства и архивного дела.
2. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью системы электронного документооборота (далее - СЭДО) и других компьютерных технологий.
3. Ведение делопроизводства в Правительстве Омской области осуществляется отделом учета и обработки документов управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области (далее - отдел учета и обработки документов).
Управление делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) координирует деятельность иных органов исполнительной власти по вопросам ведения делопроизводства и документооборота в Правительстве Омской области.
4. Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию (служебную и иную тайну, персональные данные), регулируются в соответствии с федеральным законодательством.
5. Положения Инструкции не распространяются на организацию работы с документами, содержащими сведени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.