Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9. Получатель государственной услуги обращается в Минимущество с письменным заявлением в свободной форме о предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области (далее - заявление). Допускается составление заявления в отношении нескольких объектов недвижимости в случае, если они расположены по одному почтовому адресу. Заявление, составленное в отношении нескольких объектов, расположенных по разным почтовым адресам, не подлежит рассмотрению и по нему не предоставляется государственная услуга.
10. Заявление направляется по почте, по электронной почте, либо подается лично заявителем.
11. Получатель государственной услуги вправе выбрать способ получения ответа: по электронной почте, по почте, либо лично в отделе организационной работы управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества (далее - отдел организационной работы). В случае если заявителем не выбран или не указан способ получения ответа, ответ будет подготовлен на бумажном носителе.
12. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
2) копия доверенности, подтверждающей права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
13. В случае подготовки заявления в электронном виде, документы, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента, оформляются в виде графических файлов.
14. Заявление подписывается получателем государственной услуги либо его представителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.