Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
60. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минимущества в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.
61. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично либо направить письменное обращение (жалобу).
62. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема, который размещается на информационном стенде Минимущества.
63. Обращение (жалоба) получателя государственной услуги, направляемое в Минимущество в письменной форме, должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество (гражданина или представителя юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) суть обжалуемого действия (бездействия);
3) личная подпись и дата.
64. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
65. При направлении жалобы в Минимущество получатель государственной услуги вправе получить от должностных лиц Минимущества информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
66. Поступившее в Минимущество обращение (жалоба) рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента его регистрации.
67. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
68. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в иных органах государственной власти, уполномоченных на рассмотрение жалоб организаций, в том числе в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.