Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27 октября 2011 г. N 52
"О порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, координируемых Министерством природных ресурсов и экологии Омской области"
14 мая, 21 сентября 2012 г., 25 сентября, 24 декабря 2013 г., 18 июля, 25 декабря 2014 г., 31 мая, 26 декабря 2016 г., 11 января 2017 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" приказываю:
1. Бюджетные учреждения Омской области, координируемые Министерством природных ресурсов и экологии Омской области (далее - учреждения), на финансовый год (в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год) либо на финансовый год и плановый период (в случае, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период) составляют План финансово-хозяйственной деятельности учреждения в порядке, определенном настоящим приказом, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждениям, учреждения представляют по образцу, рекомендуемому Министерством финансов Российской Федерации.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14 мая 2012 г. N 22 пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции
3. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, координируемых Министерством природных ресурсов и экологии Омской области, согласно приложению.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Б.И. Мишкин |
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14 мая 2012 г. N 22 приложения к настоящему приказу изложены в новой редакции
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, координируемых Министерством природных ресурсов и экологии Омской области
14 мая, 21 сентября 2012 г., 25 сентября, 24 декабря 2013 г., 18 июля, 25 декабря 2014 г., 31 мая, 26 декабря 2016 г., 11 января 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Омской области, в отношении которого Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет функции учредителя (далее - План).
2. План составляется на финансовый год в случае, если Закон Омской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если Закон Омской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г. (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
3. План составляется бюджетным учреждением Омской области (далее - учреждение) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, и содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г. (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
4. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа с указанием периода представленных сведений;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г. (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели и виды деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г. (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
7. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
- показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (информация указывается детально);
- сведения о средствах, поступающие во временное распоряжение учреждения;
- справочная информация.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 18 июля 2014 г. N 36 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство), информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г. (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг для учреждения в случаях, установленных законодательством;
- иных доходов, добровольных пожертвований, безвозмездных поступлений;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 18 июля 2014 г. N 36 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
- оплату труда;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие работы, услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- прочие расходы;
- приобретение ценных бумаг;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21 сентября 2012 г. N 43 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением государственного задания, формируется учреждением с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Методикой формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) по форме, рекомендуемой согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ) за плату, относящихся к уставным видам деятельности учреждения, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г. (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
3. Порядок утверждения и ведения Плана и Сведений
14. После принятия Закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в течение 21 дня представляют План в двух экземплярах и Сведения в трех экземплярах в департамент финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства (далее - департамент).
При формировании Плана учреждение руководствуется соответствующими положениями требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования).
При формировании Плана на очередной финансовый год указывается только подпункт "а" Таблицы N 1 пункта 7 Плана, при формировании Плана на очередной финансовый год и плановый период в Плане указывается также подпункт "б" Таблицы N 1 пункта 7 Плана.
15. К Плану и Сведениям прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания государственных услуг, выполнения работ.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы N 1 Плана) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы N 1 Плана), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы N 1 Плана) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы N 1 Плана) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы N 1 Плана) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы N 1 Плана) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг, определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях
16. План и Сведения подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные, руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяется гербовой печатью.
17. Департамент рассматривает План и Сведения в течение 15 дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение Министру природных ресурсов и экологии Омской области или уполномоченному лицу.
Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министром природных ресурсов и экологии Омской области или уполномоченным лицом.
После утверждения Плана и Сведений один экземпляр Плана и два экземпляра Сведений возвращаются учреждению, по одному экземпляру Плана и Сведений остается в Министерстве.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в течение 15 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
При предоставлении новых Плана и (или) Сведений учреждение руководствуется положениями пунктов 14 - 17 настоящего Порядка.
При внесении изменений в План и (или) Сведения учреждение принимает обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по предлагаемым к уменьшению годовым показателям Плана и (или) Сведений на соответствующий финансовый год, указывает, что уменьшаемые показатели Плана и (или) Сведений не вступают в противоречие с принятыми денежными обязательствами.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г. (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных учреждений Омской области,
координируемых Министерством природных
ресурсов и экологии Омской области
(с изменениями от 21 сентября 2012 г., 25 сентября,
24 декабря 2013 г., 18 июля, 25 декабря 2014 г.,
31 мая 2016 г., 11 января 2017 г.)
|
Утверждаю _________________________________ (наименование должности лица, удостоверяющего документ) |
|
___________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
"____" _____________ 20__ г. | ||
План финансово-хозяйственной деятельности
от "___" __________ 20__ г.
I
Наименование бюджетного учреждения Омской области _______________ _________________________________________ (далее - бюджетное учреждение). Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции учредителя бюджетного учреждения _____________________________________. Адрес фактического местонахождения бюджетного учреждения: _______________________________________________________________________ ИНН/КПП бюджетного учреждения: __________________________________. Финансовый год (финансовый год и плановый период):_______________. Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса ___________. Единица измерения: _______________. ОКЕИ ______.
II
1. Цели деятельности бюджетного учреждения: _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________. 2. Виды деятельности бюджетного учреждения: ______________________________________________________________________. 3. Перечень услуг (работ): _______________________________________ ______________________________________________________________________. 4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества ______________________________________________________________________. 5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества ______________________________________________________________________.
|
6. Показатели финансового состояния учреждения
на _________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
1.1 |
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
|
1.2 |
движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
|
1.2.1 |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
2.1 |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2 |
иные финансовые инструменты |
|
2.3 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4 |
дебиторская задолженность по расходам |
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
3.1 |
из них: долговые обязательства |
|
3.2 |
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
7. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на _____________ 20__ г.
Таблица N 1
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _____________________ 20__ г.
а) на 20__ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации* |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
иные доходы, добровольные пожертвования, безвозмездные поступления |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
х |
х |
|
х |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
х |
х |
|
х |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
х |
х |
|
прочие доходы |
160 |
|
|
х |
х |
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
х |
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
х |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
х |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
х |
|
|
|
|
|
|
* Указывается код вида расходов классификации расходов бюджетов, а также код классификации экономического содержания расходов в виде "код вида расходов классификации расходов/ЭСР".
б) на плановый период
на 20__ г., первый год планового периода
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации* |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
иные доходы, добровольные пожертвования, безвозмездные поступления |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
х |
х |
|
х |
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
х |
х |
|
х |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
х |
х |
|
х |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
х |
х |
|
прочие доходы |
160 |
|
|
х |
х |
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
х |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
х |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
х |
|
|
|
|
|
|
на 20__ г., второй год планового периода
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации* |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
иные доходы, добровольные пожертвования, безвозмездные поступления |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
х |
х |
|
х |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
х |
х |
|
х |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
х |
х |
|
прочие доходы |
160 |
|
|
х |
х |
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
х |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
х |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
х |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 3
Сведения
о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на _____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица N 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2 настоящий Порядок дополнен приложением N 2, применяющимся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г. (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
Приложение N 2
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных
учреждений Омской области,
координируемых Министерством
природных ресурсов
и экологии Омской области
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
Код видов расходов _________________________________________
N |
Структурное подразделение |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Фонд оплаты труда в год, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
|||||
всего |
в том числе: |
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
|||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается вид источника финансового обеспечения
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Количество получателей выплат |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1* |
Источник N 2* |
Источник N n* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена форма плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, координируемого Министерством природных ресурсов и экологии Омской области, установлены правила по его заполнению.
Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27 октября 2011 г. N 52 "О порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, координируемых Министерством природных ресурсов и экологии Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 4 ноября 2011 г. N 48
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27 декабря 2019 г. N 108 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27 декабря 2018 г. N 65
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19 марта 2018 г. N 11
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2
Изменения применяются при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г. (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26 декабря 2016 г. N 93
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 31 мая 2016 г. N 40
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 25 декабря 2014 г. N 67
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 18 июля 2014 г. N 36
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 декабря 2013 г. N 70
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 25 сентября 2013 г. N 57
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21 сентября 2012 г. N 43
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14 мая 2012 г. N 22