Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 года N 40
Региональный стандарт
государственной услуги "Услуга по прокату кино- и видеофильмов"
1. Цели оказания государственной услуги
1) развитие киновидеообслуживания в Омской области;
2) создание условий для доступа населения Омской области к произведениям кинематографии.
2. Категории потребителей государственной услуги
Учреждения, организации.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля киноустановок, пользующихся услугами учреждения, от общего количества киноустановок по Омской области, процентов |
, где: - число киноустановок, пользующихся услугами учреждения, на конец отчетного года, единиц; - общее число киноустановок по Омской области, на конец отчетного года, единиц |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где: - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек; - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных потребителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Доля обращений потребителей, по которым приняты меры, процентов |
, где: - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в Министерство культуры Омской области или в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) Федеральный закон от 11 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как 22 августа 1996 г.
3) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 года N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
6) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
7) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации";
8) приказ Государственного комитета Российской Федерации по кинематографии от 28 апреля 2000 года N 5-1-19/40 "Об Отраслевой методике по учету фильмокопий в кинопрокате";
9) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 13 июля 1999 года N 300-п "О совершенствовании организации и обеспечения устойчивого функционирования системы киновидеообслуживания населения области".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) приобретение имущественных прав на использование аудиовизуальных произведений (фильмов) и их копий;
2) прокат кинофильмов (распространение фильма в любой форме и любыми способами) путем передачи права использования результата интеллектуальной деятельности в целях публичной демонстрации киновидеофильмов;
3) формирование, сохранение и восстановление фильмофонда;
4) учет, ведение тематического каталога фильмов областного фильмофонда;
5) проведение информационно-разъяснительной, методической работы по вопросам кинообслуживания на территории Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для потребителей услуги. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по прокату кино- и видеофильмов включает: - помещения для хранения и реставрации фильмофонда; - зрительные залы; - фойе; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 53 процента). Условия хранения фильмов соответствуют необходимым температурным режимам |
Оборудование |
Помещения для хранения фильмофонда оснащены специальным оборудованием для автоматической транспортировки, а также проверки и реставрации фильмокопий. Оборудовано 4 рабочих места с фильмопроверочными столами для обеспечения необходимого контроля состояния фильмокопий, выдаваемых в прокат. Имеется оборудование для реставрации и очистки фильмокопий, которое позволяет следить за техническим состоянием кинофонда и производить его реставрацию |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в сеть Интернет) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению должностных обязанностей. У учреждения имеется электронная почта |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения, доступных для посетителей, производится каждый рабочий день. Перед входом в здание учреждения установлено не менее одной урны |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики оказания государственных услуг и типа учреждения |
Форматы предоставляемых материалов |
Учреждение предоставляет потребителям доступ к киновидеофильмам на 35 мм пленке, в DVD и других форматах |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения и маршруты проезда к нему |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - правила по кинообслуживанию населения; - каталог фильмов из действующего фильмофонда, предлагаемых к прокату |
Информация, размещаемая на странице учреждения на Интернет-сайте Министерства культуры Омской области |
На странице учреждения на Интернет-сайте Министерства культуры Омской области размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы потребителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.