Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 21
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 года N 40
Региональный стандарт
государственной услуги "Услуга по предоставлению дополнительного образования детям"
1. Цели оказания государственной услуги
1) удовлетворение образовательных потребностей и запросов обучающихся, направленных на развитие их творческих способностей;
2) развитие мотивации личности к творчеству и познанию, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
2. Категории потребителей государственной услуги
Обучающиеся в возрасте от 5 до 18 лет, проживающие в Омской области, граждане Российской Федерации.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где: - число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Доля обращений потребителей, по которым приняты меры, процентов |
, где: - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в Министерство культуры Омской области или в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений, и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
2) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
4) Закон Омской области от 6 января 2000 года N 225-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) реализация образовательных программ дополнительного образования детей по художественно-эстетической направленности;
2) организация и проведение концертно-выставочных мероприятий;
3) оказание методической помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности;
4) информационно-разъяснительная и просветительская работа с семьями, воспитывающими детей.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение (включая хранилище), не является аварийным. Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по предоставлению дополнительного образования детям включает: - помещения для организации учебного процесса; - учебно-вспомогательные помещения; - административно-управленческие помещения; - помещения лечебно-оздоровительного назначения; - гардероб для верхней одежды, соответствующий численности учащихся образовательного учреждения; - санузел, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование |
Учреждение оборудовано: - учебной мебелью и оборудованием в соответствии с возрастом, ростом и количеством обучающихся; - музыкальными инструментами и звуковым оборудованием; - другими материально-техническими средствами, необходимыми для оказания государственной услуги |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха 30 - 60 процентов) |
Литература для обучения |
Обучающиеся обеспечиваются бесплатной учебной литературой, необходимой для реализации образовательной программы |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству. Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Пожарная и общественная безопасность |
Учреждение обеспечивает безопасность обучающихся и работников учреждения. Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Условия приема в учреждение |
Прием граждан в учреждение осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей |
Информация об условиях поступления и обучения в образовательном учреждении |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается полная информация: - о видах образовательных услуг, оказываемых учреждением; - о порядке приема в учреждение. Руководитель учреждения ведет постоянную информационно-разъяснительную работу |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация образовательного процесса |
Образовательный процесс в учреждении осуществляется в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей |
Начало занятий |
Занятия в учреждении начинаются не ранее 8 часов утра |
Продолжительность занятий |
Продолжительность занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
Питьевой режим |
В учреждении организован питьевой режим для детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
В учреждении в течение учебного года штат полностью укомплектован педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет проводится повышение квалификации специалистов учреждения |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается вывеска с наименованием учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - копия устава и других учредительных документов учреждения; - о сроках, основных условиях приема в образовательное учреждение; - о видах образовательных услуг; - об условиях организации образовательного процесса; - об адресе и телефонах Министерства культуры Омской области; - о приемных часах руководителя учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - адрес и контактные телефоны Министерства культуры Омской области |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.