Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Омской области от 6 апреля 2012 г. N 14 настоящий приказ дополнен приложением N 37
Приложение N 37
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 г. N 40
Региональный стандарт
государственной услуги "Услуга по показу концертов, концертных программ на других площадках государственными учреждениями дополнительного образования детей"
1. Цели оказания государственной услуги
1) обеспечение доступности музыкального искусства для населения Омской области;
2) популяризация достижений профессионального искусства в Омской области, других субъектах Российской Федерации и за пределами Российской Федерации.
2. Категории потребителей государственной услуги
Население местности, где показываются концерты, концертные программы.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число зрителей на концертах, концертных программах на других площадках, тыс. человек |
Абсолютная величина |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) проведение выездных концертов, гастролей на территории Омской области, в других регионах Российской Федерации и за рубежом;
2) участие в фестивалях, конкурсах.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором проводятся выездные концерты, концертные программы |
Выездные концерты, концертные программы проводятся в специально предназначенных либо приспособленных зданиях (помещениях), доступных для населения. Состояние зданий, в которых проводятся выездные концерты, концертные программы, не является аварийным. Здания подключены к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здания оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Оборудование |
Зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей. В фойе установлены места для сидения. Имеются занавес, необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для демонстрации концертов |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние здания, в котором проводятся выездные концерты, концертные программы |
Здание, в котором проводятся выездные концерты, концертные программы, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, уборка помещений производится ежедневно |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения здания, в котором проводятся выездные концерты, концертные программы, оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Количество зрителей в зале во время проведения мероприятий не должно превышать числа посадочных мест, указанных в техническом паспорте |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Время проведения выездных концертов, концертных программ |
Обеспечивается показ концертов, концертных программ дневного репертуара - с 10 до 17 часов, вечернего репертуара - с 18 до 22 часов |
Число зрительских мест |
Число зрительских мест здания, в котором проводятся выездные концерты, концертные программы, соответствует проектной документации |
Информация о проведении выездных концертов, концертных программ |
Информация о проведении выездных концертов, концертных программ размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 100 процентов специалистов учреждения имеют высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные концерты, концертные программы; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению, в котором проводятся выездные концерты, концертные программы; - программа выездных концертов, концертных программ; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные концерты, концертные программы; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - программа выездных концертов, концертных программ; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся концерты, концертные программы; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; жанр, форма мероприятия; продолжительность мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на мероприятия через Интернет; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.