Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Омской области от 6 апреля 2012 г. N 14 настоящий приказ дополнен приложением N 36
Приложение N 36
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 г. N 40
Региональный стандарт
государственной услуги "Услуга по показу концертов, концертных программ на основной площадке государственными учреждениями дополнительного образования детей"
1. Цели оказания государственной услуги
1) удовлетворение потребностей населения Омской области в музыкальном искусстве;
2) содействие организации культурного досуга населения.
2. Категории потребителей государственной услуги
Граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Омской области.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя наполняемость залов при проведении мероприятий на основной площадке, процентов |
, где: - число зрителей на мероприятиях, проведенных собственными силами учреждения на основной площадке в отчетном периоде, человек; - число мероприятий, проведенных собственными силами учреждения на основной площадке в отчетном периоде, единиц; - вместимость зрительного зала (площадки), мест |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Число зрителей на концертах, концертных программах на основной площадке, тыс. человек |
Абсолютная величина |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где: - число опрошенных к посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
5. Действия по оказанию государственной услуги
Показ концертов, проведение творческих вечеров, шоу-представлений на основной площадке.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором проводятся концерты, концертные программы |
Концерты, концертные программы проводятся в специально предназначенных либо приспособленных зданиях (помещениях), доступных для населения. Состояние зданий, в которых проводятся концерты, концертные программы, не является аварийным. Здания подключены к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здания оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Оборудование |
В фойе установлены места для сидения. Имеются необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для проведения концертов |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние здания, в котором проводятся концерты, концертные программы |
Здание, в котором проводятся концерты, концертные программы, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, уборка помещений производится ежедневно |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения здания, в котором проводятся концерты, концертные программы, оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Количество зрителей в зале во время проведения мероприятий не должно превышать числа посадочных мест, указанных в техническом паспорте |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Время проведения концертов, концертных программ |
Обеспечивается показ концертов, концертных программ дневного репертуара - с 10 до 17 часов, вечернего репертуара - с 18 до 22 часов |
Число зрительских мест |
Число зрительских мест здания, в котором проводятся спектакли, концерты, концертные программы, соответствует проектной документации |
Информация о проведении концертов, концертных программ |
Информация о проведении концертов, концертных программ размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 100 процентов специалистов учреждения имеют высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся концерты, концертные программы; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению, в котором проводятся концерты, концертные программы; - программа концертов, концертных программ; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся концерты, концертные программы; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - программа концертов, концертных программ; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся концерты, концертные программы; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; жанр, форма мероприятия; продолжительность мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на мероприятия через Интернет; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.