Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 29
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 года N 40
Региональный стандарт
государственной услуги "Услуга по публичному представлению музейных предметов и музейных коллекций"
1. Цели оказания государственной услуги
Создание возможностей для доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям, хранящимся в государственных музеях Омской области.
2. Категории потребителей государственной услуги
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Омской области.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля ежегодно экспонируемых музейных предметов, процентов |
, где: - число предметов основного фонда, экспонировавшихся в отчетном году; - общее число предметов основного фонда на конец отчетного года |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея" |
Число опубликованных изданий (научных, научно-популярных, справочных), связанных с тематикой работы музея, в том числе на электронных носителях, единиц |
Абсолютная величина |
Годовой отчет учреждения по исполнению государственного задания |
Число проведенных лекций, единиц |
Абсолютная величина |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея" |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где: - число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) Федеральный закон от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) организация публичного показа музейных предметов и музейных коллекций;
2) воспроизведение музейных предметов и музейных коллекций в печатных изданиях;
3) представление музейных предметов и музейных коллекций на электронных и других видах носителей;
4) организация просветительской и образовательной деятельности.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение (включая хранилище), не является аварийным. Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание учреждения оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по публичному представлению музейных предметов и музейных коллекций включает: - экспозиционно-выставочные помещения; - лекционный зал; - помещения для хранения фондов; - реставрационная мастерская; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - место для продажи сувенирной продукции; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Экспозиционно-выставочные помещения и помещения для хранения фондов оснащены оборудованием, обеспечивающим поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 53 процента) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка доступных для посетителей помещений учреждения производится каждый рабочий день |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции, металлодетекторами. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Из каждого выставочного зала учреждения имеется не менее двух эвакуационных выходов. Разработан план эвакуации экспонатов и других ценностей в случае пожара. При входе в учреждение устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Работа учреждения обеспечивается в течение не менее чем 6 дней в неделю, в том числе в субботу и воскресенье. Продолжительность рабочего дня учреждения составляет не менее 8 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Публикация научных каталогов |
Учреждением осуществляется публикация научных каталогов по различным разделам коллекции |
Составление электронного каталога |
Ежегодно обеспечивается внесение в электронный каталог музейных предметов |
Лекционная работа |
В учреждении проводятся лекции и семинары |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Штатная и фактическая численность работников учреждения обеспечивает выполнение настоящего стандарта. Сотрудники учреждения, работающие с посетителями, имеют подготовку, необходимую и достаточную для проведения экскурсий по музею |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее образование. В учреждении работают сотрудники, владеющие устным английским языком на уровне, позволяющем предоставлять услуги иностранным гражданам (в том числе по проведению экскурсий) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - режим работы учреждения; - о проводимых и планируемых выставках, лекциях и семинарах (с указанием наименования и времени проведения); - о возможностях заказа экскурсий |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения; - о проводимых и планируемых выставках, лекциях и семинарах (с указанием наименования и периода проведения) |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о проводимых и планируемых выставках, лекциях и семинарах (с указанием наименования и периода проведения); - режим работы учреждения, гардероба; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - режим работы учреждения; - о проводимых и планируемых выставках, лекциях, семинарах (с указанием наименования и периода проведения); - о возможностях заказа экскурсий; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация об административном персонале |
Работники учреждения, непосредственно взаимодействующие с посетителями, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга почетных посетителей |
В учреждении в удобном для обозрения месте располагается книга почетных посетителей, куда посетителям по их желанию предоставляется возможность внести запись |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.