Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства промышленной
политики, транспорта и связи
Омской области
от 31 декабря 2010 года N 64
Ведомственная целевая программа
"Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области в 2011 году"
4 мая, 11 июля 2011 г.
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 11 июля 2011 г. N 33 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области в 2011 году"
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 4 мая 2011 г. N 24 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Государственная политика Омской области в сфере транспорта направлена на реализацию следующих мероприятий:
1) согласованное развитие всех видов транспорта общего пользования как составных частей единой транспортной системы;
2) обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения.
Пассажирский транспорт - один из важнейших факторов обеспечения жизнедеятельности более чем 1500 населенных пунктов Омской области.
На рынке транспортных услуг Омской области согласно статистическим данным осуществляют деятельность 63 крупных и средних транспортных организации и 334 малых организации.
К осуществлению пассажирских перевозок на маршрутах общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Омской области, в отношении которых реализуются меры по обеспечению доступности и гарантированности предоставления транспортных услуг за счет бюджетных средств, на конкурсной основе допущено 34 перевозчика различных организационно-правовых форм (автомобильным транспортом), открытое акционерное общество "Омск-пригород", открытое акционерное общество "Иртышское пароходство" и открытое акционерное общество "Омский речной порт".
В целях сдерживания роста регулируемых тарифов на перевозки пассажиров, обеспечения необходимой подвижности населения и устойчивого пассажирского сообщения с населенными пунктами Омской области в качестве первоочередных мер на 2011 год ставятся следующие:
1) дальнейшее развитие и оптимизация маршрутной сети Омской области с учетом тенденций ее развития;
2) проведение единой тарифной политики в сфере пассажирских перевозок - установление регулируемых тарифов на проезд.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение гарантированной доступности транспортных услуг за счет оптимизации маршрутной сети всех видов транспорта.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1) развитие транспортной сети и инфраструктуры на территории Омской области;
2) создание условий для развития и совершенствования системы транспортного обслуживания населения.
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 4 мая 2011 г. N 24 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы
Целевыми индикаторами Программы определены:
1) доля населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением;
2) объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок.
Значение целевого индикатора "Доля населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением" определяется как отношение количества населенных пунктов, обеспеченных маршрутами регулярного автобусного сообщения, к количеству населенных пунктов на территории Омской области, умноженное на 100 процентов.
Значение целевого индикатора "Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок" по соответствующему виду транспорта определяется как отношение фактического показателя пассажирооборота по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в межмуниципальном и пригородном сообщении по соответствующему виду транспорта к общему объему пассажирооборота в межмуниципальном и пригородном сообщении по соответствующему виду транспорта, умноженное на 100 процентов.
Реализация Программы предполагает получение следующих результатов:
1) количество населенных пунктов, обеспеченных маршрутами регулярного автобусного сообщения - 1 470 ед.;
2) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении:
- на автомобильном транспорте - 580 млн. пасс-км;
- на железнодорожном транспорте - 230 млн. пасс-км;
- на водном транспорте - 2 млн. пасс-км.
4. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2011 год.
5. Перечень и описание мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах и целевые индикаторы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 11 июля 2011 г. N 33 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Объем и источники финансирования программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых ресурсах
Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы из областного бюджета в 2011 году составляет 610199,2 тыс. рублей.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на территории Омской области, предоставляются в установленном законодательством порядке.
В случае сокращения бюджетных ассигнований Министерства и отсутствия возможности сохранить ранее утвержденные объемы финансирования Программы, в установленном законодательством порядке в нее могут быть внесены изменения.
7. Система управления реализацией Программы
Функции по реализации отдельных мероприятий Программы и ответственность за достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы возлагаются на следующие структурные подразделения Минпрома Омской области:
1) управление транспорта Минпрома Омской области (в части реализации мероприятий по формированию маршрутной сети автомобильного транспорта);
2) отдел экономического анализа управления транспорта Минпрома Омской области (в части реализации мероприятий по возмещению недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным, железнодорожным, водным транспортом по регулируемым тарифам).
Не позднее 1 апреля 2012 года, структурные подразделения Минпрома Омской области, ответственные за реализацию отдельных мероприятий Программы, предоставляют в отдел бюджетного планирования и отчетности Минпрома Омской области отчет о реализации мероприятий Программы по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящей Программе (далее - отчет).
Формирование отчетности о ходе реализации Программы, а также проведение оценки эффективности Программы осуществляется отделом бюджетного планирования и отчетности Минпрома Омской области на основании данных, отражаемых в представляемых отчетах.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации программы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации Программы представляются Минпромом Омской области в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование не позднее 1 июня 2012 года.
Министр промышленной политики, |
А.В. Горбунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.