Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 21 июля 2011 г. N 49 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство финансов Омской области (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2010 - 2012 годы |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель 1. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области. Задачи к цели 1: 1. Реализация полномочий в финансовой, бюджетной и налоговой сферах. 2. Развитие форм и методов составления, организации исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности. 3. Повышение качества организации деятельности Министерства.
Цель 2. Развитие стимулов для правомерного и качественного управления финансами муниципальных образований Омской области. Задачи к цели 2: 1. Развитие механизмов межбюджетного регулирования. 2. Совершенствование методов организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области. |
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы |
1) число протестов Прокуратуры Омской области на нормативные правовые акты Министерства; 2) наличие нормативных правовых актов Омской области по организации составления проекта областного бюджета; 3) степень соответствия закона Омской области об областном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации; 4) степень исполнения расходных обязательств Омской области; 5) удельный вес своевременно исполненных Министерством платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Омской области (далее - казенные учреждения) и бюджетными учреждениями Омской области, являющимися получателями средств областного бюджета (далее - бюджетные учреждения), а также от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Омской области и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям; 6) количество возвратов Федеральным казначейством на доработку отчетов об исполнении консолидированного бюджета Омской области; 7) количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учета и исполнения сметы Министерства (в том числе налоговыми органами, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, отделением Фонда социального страхования Российской Федерации); 8) удельный вес своевременно исполненных Министерством судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 9) степень соответствия использования средств резервного фонда Правительства Омской области требованиям законодательства; 10) удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов областного бюджета; 11) удельный вес общего объема проверенных средств областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета на соответствующий год; 12) уровень долговой нагрузки на областной бюджет; 13) удельный вес выигранных Министерством дел в судах от общего количества предъявленных к Министерству (Министерством) исков; 14) наличие областного бюджета, утвержденного на трехлетний период; 15) удельный вес расходов областного бюджета, сформированных в рамках целевых программ Омской области, в общем объеме расходов областного бюджета; 16) степень соответствия нормативных правовых актов Омской области по финансовому обеспечению деятельности государственных учреждений Омской области федеральному законодательству; 17) степень охвата участников бюджетного процесса автоматизацией бюджетного процесса; 18) отношение доли расходов на содержание органов государственной власти Омской области к нормативу формирования расходов на содержание органов государственной власти Омской области; 19) наличие результатов оценки качества финансового менеджмента субъектов бюджетного планирования Омской области; 20) степень соответствия освещаемой информации о деятельности Министерства требованиям федерального законодательства; 21) степень соблюдения квалификационных требований при приеме на государственную гражданскую службу в Министерство; 22) уровень оснащенности вычислительной техникой, соответствующей требованиям программных продуктов, используемых в Министерстве; 23) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности; 24) удельный вес просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам в общем объеме расходов местных бюджетов; 25) доля расходов бюджетов муниципальных районов Омской области, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов местных бюджетов; 26) средняя оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области; 27) степень соответствия проведенных мероприятий в отношении муниципальных образований Омской области - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета требованиям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем расходов областного бюджета на реализацию Программы составляет 9 415 538,5 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 2 876 452,2 тыс. рублей; 2011 год - 3 298 824,3 тыс. рублей; 2012 год - 3 240 262,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы |
1. Недопущение роста числа протестов Прокуратуры Омской области на нормативные правовые акты Министерства по отношению к уровню 2009 года; 2. Снижение удельного веса просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Омской области в общем объеме расходов консолидированного бюджета Омской области с 0,7 процента в 2009 году до 0,3 процента в 2012 году; 3. Снижение уровня долговой нагрузки на областной бюджет с 35 процентов в 2009 году до 30 процентов в 2012 году; 4. Увеличение удельного веса общего объема проверенных средств областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета на соответствующий год с 20 процентов в 2009 году до 22 процентов в 2012 году. 5. Переход с 2012 года на формирование областного бюджета на трехлетний период. 6. Достижение доли расходов консолидированного бюджета Омской области, формируемых в рамках целевых программ, с 30,5 процента в 2009 году до уровня 90 процентов в 2012 году. 7. Стопроцентное осуществление бюджетного процесса в Омской области посредством автоматизированной системы управления бюджетным процессом к концу 2012 года. 8. Отсутствие разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности. 9. Увеличение средней по муниципальным образованиям оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области с 29 баллов в 2010 году до 32 баллов в 2012 году. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.