Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества государственных услуг
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) общее количество обращений, поступивших в Минстрой Омской области для предоставления государственной услуги;
2) количество граждан, принятых на учет;
3) количество отказов в постановке на учет;
4) количество граждан, признанных участниками подпрограммы;
5) количество отказов в признании гражданина участником подпрограммы;
6) количество выданных государственных жилищных сертификатов;
7) количество отказов в выдаче государственных жилищных сертификатов.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия должностных лиц Минстроя Омской области.
31. Получение государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.