Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
62. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в форме изучения заместителем Министра и руководителем уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области Книги учета и регистрации.
63. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях поступления в Минстрой Омской области жалоб заявителей в связи с предоставлением государственной услуги и в пределах сроков рассмотрения указанных жалоб, предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.