Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
69. Жалоба подается в Минстрой Омской области в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
70. Жалоба может быть направлена по почте, на адрес электронной почты Минстроя Омской области minstroy@omskportal.ru, через официальный сайт, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Минстроя Омской области и на официальном сайте Минстроя Омской области.
71. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минстроя Омской области, должностного лица Минстроя Омской области либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.