Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 31 мая 2011 г. N 27-п в гриф настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие со дня вступления в силу приказа Главного управления от 28 января 2011 года N 4-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2011 год"
Приложение N 2
к договору на организацию
профессиональной переподготовки врача
в соответствии с региональной программой
Омской области "Модернизация здравоохранения
Омской области" на 2011 - 2012 годы
от "___" ___________ 2011 года N ____
(с изменениями от 31 мая 2011 г.)
СОГЛАСОВАНО: |
|
УТВЕРЖДАЮ: |
||
Директор бюджетного учреждения Омской области "Центр занятости населения ________________________ района (административного округа города Омска)" |
|
__________________________________ __________________________________ __________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество, наименование образовательного учреждения) |
||
__________________________________ (подпись) |
|
__________________________________ (подпись) |
||
"____" ________________ 2011 года М.П. |
|
"____" ________________ 2011 года М.П. |
||
СМЕТА
Профессиональная переподготовка врача по специальности ___________ ______________________________________________________________________. (наименование специальности)
| ||||
N п/п |
Статьи расходов в расчете на одного обучаемого |
Сумма в месяц, рублей |
||
1 |
Оплата труда педагогических работников образовательных учреждений исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ |
|
||
2 |
Оплата труда членов экзаменационных комиссий по проверке знаний врачей, завершивших профессиональную переподготовку |
|
||
3 |
Начисления на оплату труда |
|
||
4 |
Расходы на аренду необходимых для проведения профессиональной переподготовки учебно-производственных помещений |
|
||
5 |
Аренда и приобретение оборудования, инструментов, приспособлений |
|
||
6 |
Приобретение сырья и других материальных ресурсов, другие затраты, необходимые для осуществления учебного процесса |
|
||
7 |
Всего затрат в месяц |
|
||
8 |
Стоимость профессиональной переподготовки за весь период |
|
Главный бухгалтер образовательного учреждения |
|
________________________ (фамилия, имя, отчество) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.