Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 24 ноября 2010 года N 228-п
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области
25 мая 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Омской области, в том числе порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Постановлением Правительства Омской области от 25 мая 2011 г. N 91-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Государственное задание формируется:
для бюджетных и автономных учреждений Омской области, а также казенных учреждений Омской области, определенных в соответствии с решением отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
на основе перечней и региональных стандартов государственных услуг (работ), утверждаемых органами исполнительной власти Омской области в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области", при условии проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) в порядке согласно приложению к настоящему Положению;
отраслевым органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Омской области (далее - отраслевой орган), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Омской области, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области;
в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета).
Постановлением Правительства Омской области от 25 мая 2011 г. N 91-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Государственное задание утверждается правовым актом отраслевого органа не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.
Копия правового акта об утверждении государственного задания направляется отраслевым органом в государственное учреждение Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
4. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. При формировании государственному учреждению Омской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).
При установлении государственному учреждению Омской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ).
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, отраслевой орган вносит изменения в государственное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется отраслевым органом в государственное учреждение Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Омской области осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением Омской области осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Омской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
В составе нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным и автономным учреждением Омской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), учитываются:
нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы), которые определяются исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую (выполняемую) в соответствии с государственным заданием;
нормативные затраты на содержание имущества, которые определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением Омской области учредителем или приобретенных бюджетным и автономным учреждением Омской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением Омской области учредителем или приобретенных бюджетным и автономным учреждением Омской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
При определении нормативных затрат, связанных с оказанием автономным учреждением Омской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), также учитываются расходы на мероприятия, направленные на развитие автономных учреждений Омской области, перечень которых определяется отраслевым органом.
При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетным и автономным учреждением Омской области государственных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
9. Объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области определяется отраслевым органом в соответствии с нормативными затратами, указанными в пункте 8 настоящего Положения.
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденного отраслевым органом государственного задания;
наличие утвержденного учредителем перечня мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений Омской области;
представление бюджетным и автономным учреждением Омской области в отраслевой орган отчета об использовании субсидий.
11. Субсидия, предоставляемая бюджетному учреждению Омской области, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного бюджетного учреждения Омской области, открытый в Министерстве финансов Омской области.
12. Субсидия, предоставляемая автономному учреждению Омской области, перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному автономному учреждению Омской области в кредитной организации или в Министерстве финансов Омской области.
13. Субсидии бюджетному и автономному учреждению Омской области предоставляются в соответствии с бюджетной росписью отраслевого органа в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
14. Уменьшение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Омской области в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному учреждению Омской области, используются в очередном финансовом году на те же цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.