Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 15 ноября 2011 г. N 23-п
Региональный стандарт государственной услуги
"Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территории особо охраняемой природной территории регионального значения Омской области: памятника природы регионального значения "Областной дендрологический сад"
1. Цели оказания государственной услуги: сохранение уникальных, невосполнимых, ценных в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношении природных комплексов, их компонентов и объектов естественного и искусственного происхождения: памятника природы регионального значения "Областной дендрологический сад" (далее - ООПТ) для повышения уровня экологического образования и просвещенности населения.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические и юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методы расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Количество посетителей особо охраняемых природных территорий регионального значения, ед. |
По данным учета посещений особо охраняемых природных территорий |
Данные учета посещений особо охраняемых природных территорий |
Доля жалоб, по которым приняты меры от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году, % |
Обрм/Обр*100 %, где: Обрм - количество обоснованных жалоб, поступивших от потенциальных потребителей государственной услуги в отчетном периоде, по которым приняты меры; Обр - количество обоснованных жалоб, поступивших от потенциальных потребителей государственной услуги в отчетном периоде |
Анализ жалоб потенциальных потребителей государственной услуги, поступивших в отчетном году, и сведения о принятых по ним мерам |
Доля проверок, в ходе которых выявлены нарушения природоохранного законодательства, от общего количества проведенных проверок соблюдения требований природоохранного законодательства на территориях ООПТ, % |
Опн/Оп*100, где: Опн - количество проверок, в ходе которых выявлены нарушения природоохранного законодательства; Оп - общее количество проведенных проверок нарушения природоохранного законодательства |
Анализ актов проверок соблюдения требований природоохранного законодательства |
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях";
2) Федеральный закон "Об охране окружающей среды";
3) Закон Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области";
4) постановление Правительства Омской области от 16 февраля 2011 года N 26-п "О памятнике природы регионального значения "Областной дендрологический сад";
5) постановление Правительства Омской области от 14 сентября 2009 года N 167-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области (2010 - 2015 годы)".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) осуществление мероприятий по организации, охране и использованию ООПТ;
2) осуществление мероприятий по охране объектов животного мира, лесных насаждений на территории ООПТ;
3) организация и осуществление мероприятий по текущему содержанию ООПТ;
4) обеспечение соблюдения режима охраны и осуществление охранных мероприятий на территориях ООПТ;
5) проведение мероприятий по охране и восстановлению природных объектов на территориях ООПТ;
6) проведение учетных работ и биотехнических мероприятий на ООПТ;
7) организация и проведение научных исследований и экологического мониторинга на ООПТ;
8) создание условий для развития экологического туризма и сохранения рекреационных ресурсов на ООПТ;
9) осуществление мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению экологических правонарушений на ООПТ;
10) осуществление мероприятий по предупреждению, своевременному обнаружению и тушению пожаров на ООПТ;
11) организация экологического просвещения населения, проведение экскурсий, обучающих семинаров, производственных практик учащихся и студентов;
12) организация и осуществление мероприятий, направленных на создание условий для отдыха населения (в том числе массового) и сохранения экологического баланса в условиях рекреационного использования территорий ООПТ;
13) размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги;
14) заключение государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Здание |
Состояние здания учреждения, внутренних помещений не является аварийным, здание оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет канализацию |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места в учреждении оборудованы персональными компьютерами с доступом к сети Интернет |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. На территории ООПТ осуществляются мероприятия, обеспечивающие: - соблюдение чистоты и порядка с вывозом мусора; - проведение дератизации и дезинсекции; - выполнение биотехнических мероприятий |
Пожарная безопасность |
На территории ООПТ осуществляются следующие мероприятия: - противопожарная опашка лесозащитных полос в весенне-осенний период; - установка информационных щитов; - разъяснительная работа среди населения. В учреждении проводится инструктаж по мерам пожарной безопасности. В помещениях учреждения установлена система автоматической пожарной сигнализации; помещения оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителя:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Особый режим использования земельных участков, занятых ООПТ |
На территории ООПТ запрещается деятельность, ухудшающая их состояние |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Численность сотрудников должна обеспечивать выполнение регионального стандарта |
Квалификация кадров |
Сотрудники учреждения имеют соответствующую квалификацию: стаж работы, специальное высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже 1 раза в 3 года |
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о наименовании учреждения, его организационно-правовой форме, режиме работы |
Информация у входа на территории ООПТ |
На территории ООПТ размещены щиты, информирующие о режиме их использования |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация (по мере необходимости обновляется): - номера телефонов, режим приема посетителей руководителем учреждения; - об оказываемой услуге |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении и по месту нахождения представителя учреждения на территории ООПТ должна иметься книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей и подготовка ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.