Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Прием, проверка, регистрация документов, поданных на предоставление государственной услуги
25. Заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства с приложением комплекта документов указанных в пункте 14 направляется в Главное управление получателем государственной услуги непосредственно в отдел предоставления земельных участков для строительства, учета и контроля Главного управления или посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении. Заявление об участии в торгах направляется непосредственно в отдел предоставления земельных участков для строительства, учета и контроля, в сроки, указанные в информационном сообщении о проведении торгов, размещенном на официальном сайте Правительства Омской области "Омская Губерния" www.omskportal.ru и в газете "Омский вестник" с приложением комплекта документов, указанных в сообщении о проведении торгов.
26. При подаче заявления получателем государственной услуги непосредственно в отдел предоставления земельных участков для строительства, учета и контроля Главного управления специалист:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
3) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
4) проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для получение земельного участка;
5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
6) производит регистрацию заявления в электронном и (или) бумажном носителях.
27. При поступлении заявления по почте с приложением комплекта документов:
1) в течение одного рабочего дня, в который Главное управление получило соответствующее заявление с приложениями, а также рабочего дня следующего за днем получения указанных документов, специалист отдела по работе со служебной документацией:
а) расписывается на уведомлении о вручении о получении документов;
б) проставляет на заявлении дату поступления в Главное управление (в день получения указанных документов);
в) передает заявление в отдел предоставления земельных участков для строительства, учета и контроля для рассмотрения;
2) начальник отдела предоставления земельных участков для строительства, учета и контроля Главного управления передает в течение одного рабочего дня заявление с комплектом документов на исполнение специалисту отдела предоставления земельных участков для строительства, учета и контроля Главного управления для рассмотрения;
3) специалист отдела предоставления земельных участков для строительства, учета и контроля, являющийся ответственным исполнителем проводит проверку представленного комплекта документов на соответствие требованиям федерального и областного законодательства. Срок проведения такой проверки составляет два рабочих дня.
28. В случае выявленных противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов специалист должен связаться с получателем государственной услуги по телефону либо иным способом (если заявление было подано по почте) и ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий десять календарных дней со дня уведомления. В случае, если в указанный срок недостатки не устранены, документы возвращаются получателю государственной услуги с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
29. В электронный или бумажный учет входящих заявлений специалист вносит:
- данные о заявителе;
- местоположение земельного участка;
- назначение объекта предполагаемого строительства;
- цель обращения заявителя.
Если подается заявка на участие в аукционе, в бумажном журнале (протоколе приема заявок) также указывается сведения о:
- дате, времени подачи заявки;
- лоте аукциона, на который подана заявка;
- внесенном задатке.
30. Общее максимальное время приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут.
31. В случае если с заявлением и (или) заявкой одновременно обратилось несколько заинтересованных лиц, прием осуществляется в порядке очередности. Общее время ожидания в очереди не может превышать 1 часа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.