Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 19 октября 2011 года N 66
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК "ЕСУ БП").
II. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи
4. Сводная бюджетная роспись составляется Министерством финансов Омской области (далее - Министерство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает распределение бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период по:
- расходам областного бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством;
- источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Сводная бюджетная роспись утверждается Министром финансов Омской области до начала очередного финансового года, но в срок не более десяти рабочих дней со дня принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете), за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
6. Министерство после утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.
Экземпляр утвержденных показателей сводной бюджетной росписи на бумажном носителе хранится в отделе сводного планирования территориальных бюджетов Министерства.
7. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется Министерством посредством внесения в нее изменений, на основании соответствующих уведомлений, подготовленных Министерством в соответствии с перечнем видов изменений и в сроки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
8. Уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись могут быть составлены на основании предложений ГРБС (ГАИФДБ), представляемым в Министерство.
Предложения направляются на бумажном носителе в сроки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, с обязательным приложением расчетов по финансово-экономическому обоснованию предлагаемых изменений и указанием реквизитов соответствующих изменений, внесенных в ПК "ЕСУ БП" по:
- расходам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В целях формирования предложений, указанных в настоящем пункте, ГРБС (ГАИФДБ) создают в "ЕСУ БП" заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета в порядке, установленном Министерством для работы пользователей на рабочем месте "Закон о бюджете" в программном модуле "Бюджетирование, ориентированное на результат".
9. В случае внесения предложений по уменьшению показателей сводной бюджетной росписи ГРБС принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствию принятых денежных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
10. Соответствующее структурное подразделение Министерства осуществляет анализ предложений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае согласования предложение визируется курирующим заместителем Министра финансов Омской области, руководителем (начальником) соответствующего структурного подразделения Министерства и согласовывается в ПК "ЕСУ БП". Согласованные предложения представляются в отдел сводного планирования территориальных бюджетов Министерства.
В случае отклонения предложений в адрес ГРБС (ГАИФДБ) подготавливается письмо с указанием причин отклонения с одновременным отражением их в ПК "ЕСУ БП".
11. Уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи доводятся Министерством до:
- ГРБС по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- ГАИФДБ по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Экземпляр уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи на бумажном носителе хранится в отделе сводного планирования территориальных бюджетов Министерства.
III. Лимиты бюджетных обязательств
12. Лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период утверждаются для ГРБС Министром финансов Омской области одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку с распределением по кодам ГРБС и типам средств кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством.
13. Лимиты бюджетных обязательств для ГРБС утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью, за исключением расходов на:
- формирование резервного фонда Правительства Омской области;
- исполнение публичных нормативных обязательств Омской области.
14. Министерство после утверждения лимитов бюджетных обязательств доводит их до ГРБС по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
15. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств Министерство осуществляет в соответствии с перечнем видов изменений и в сроки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
16. При внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств Министерство доводит до ГРБС соответствующие уведомления, составляемые по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
Экземпляр уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе хранится в отделе сводного планирования территориальных бюджетов Министерства.
IV. Составление и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления областным бюджетом
17. В случае, если Закон о бюджете не вступил в силу с 1 января финансового года, Министерство ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает и доводит до ГРБС бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Иные показатели, применяемые в рамках настоящего приказа, устанавливаются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены Законом о бюджете на отчетный финансовый год.
Указанные ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.
18. В случае, если Закон о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, Министерство в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, исключает:
- доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством;
- предоставление бюджетных кредитов;
- формирование резервных фондов.
19. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, не производится.
20. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, прекращают свое действие со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона о бюджете.
V. Особенности составления и ведения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
21. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством не позднее трех рабочих дней до окончания текущего финансового года.
22. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Омской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается.
23. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае передачи полномочий (функций) между ГРБС, ими представляется в Министерство приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
24. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Омской области, ГРБС в течение пяти дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Омской области сообщают в Министерство коды бюджетной классификации расходов, по которым будет осуществляться их исполнение.
25. При изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, бюджетной классификации Российской Федерации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, ГРБС дополнительно указывается причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
26. Взаимодействие структурных подразделений Министерства по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном Министерством.
27. Министерство осуществляет доведение до ГРБС (ГАИФДБ) документов по ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, установленных пунктами 6, 11, 14 и 16 настоящего приказа, в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Экземпляр указанных документов Министерства на бумажном носителе визируется руководителем департамента бюджетной политики и методологии, начальником отдела сводного планирования территориальных бюджетов (начальником отдела государственного долга и кредитов).
В случае отсутствия технической возможности применения средств электронной подписи, доведение Министерством документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется на бумажном носителе.
VI. Порядок составления и ведения бюджетной росписи
28. Бюджетная роспись составляется ГРБС по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку и включает распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период получателям средств областного бюджета (далее - ПБС) в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством.
29. Показатели бюджетной росписи должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств.
30. Порядок взаимодействия ГРБС с подведомственными ему ПБС по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
31. Бюджетная роспись утверждается руководителем ГРБС в течение трех рабочих дней с момента получения от Министерства утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
32. ГРБС доводят утвержденные показатели бюджетной росписи до соответствующих ПБС до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, по формам согласно приложениям N 13 и N 14 к настоящему Порядку.
33. Ведение бюджетной росписи осуществляется ГРБС посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи на основании уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем изменений согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по формам согласно приложениям N 15 и N 16 к настоящему Порядку.
34. Уведомления об изменении показателей бюджетной росписи на бумажном носителе доводятся ГРБС до подведомственных ему ПБС в течение трех рабочих дней со дня подписания руководителем ГРБС соответствующих изменений.
35. Утвержденные показатели бюджетной росписи и уведомление об изменении показателей бюджетной росписи, распределение которых ГРБС осуществляется только при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта доводятся до соответствующих ПБС с одновременным представлением копии указанного нормативного правового акта в Министерство.
36. Информация о межбюджетных трансфертах, утвержденных в бюджетной росписи, доводится до соответствующих муниципальных образований Омской области один раз в месяц не позднее последнего рабочего дня по форме согласно приложению N 17 к настоящему Порядку.
Отражаемые в указанной информации утвержденные бюджетные назначения должны соответствовать принятым нормативным правовым актам, устанавливающим распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области, определенных в текущем году соответствующему ГРБС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.