Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 26
к Инструкции по делопроизводству
Главного управления государственной
службы занятости населения
Омской области
|
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области __________________________________ (инициалы и фамилия) __________________________________ (дата) |
|||||||||||
АКТ N _______ г. Омск
На основании _____________________________________________________________________________________, (название и выходные данные перечня документов с указанием сроков их хранения) отобранных к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение (название фонда)
| ||||||||||||
N п/п |
Заголовок дела или групповой заголовок документов |
Крайние даты |
Номера описей |
Индекс дела по номенклатуре дел Главного управления государственной службы занятости населения Омской области или номер дела по описи |
Количество единицы хранения |
Сроки хранения и номера статей по перечню |
Примечание |
|||||
Итого ______________________________________________ единиц хранения за ______ годы. (цифрами и прописью) Описи дел постоянного хранения по личному составу за _____ годы утверждены, согласованы экспертно-проверочной комиссией Министерства государственно-правового развития Омской области (протокол от _______________ N __________).
| ||||||||||||
______________________________________________ (наименование должности лица, проводившего экспертизу ценности документов)
Дата
СОГЛАСОВАНО: Протокол экспертной комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от ___________ N _______ |
|
___________________ (подпись) |
|
_______________________ (инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.