Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
промышленной политики, транспорта
и связи Омской области
от 03 марта 2011 г. N 10
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя
19 апреля 2011 г.
1. Настоящая методика регулирует вопросы формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные учреждения).
2. Государственное задание формируется на основе утвержденных Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министерство) перечня государственных услуг (работ) в сфере транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, и региональных стандартов государственных услуг (работ), результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ).
Ежегодная оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) осуществляется в соответствии с методикой проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в сфере транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, согласно приложению N 1 к настоящей методике.
3. Государственное задание утверждается приказом Министерства не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Копия приказа об утверждении государственного задания направляется Министерством в государственное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
4. Государственное задание формируется по форме и в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством финансов Омской области, в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, на срок до одного года.
5. Министерство осуществляет контроль за выполнением государственным учреждением требований и условий, установленных в государственном задании (далее - контроль).
Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения государственным учреждением государственного задания на основе данных отчета об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей методике.
Последующий контроль осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется при установлении показателей бюджетной сметы данного учреждения исходя из затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), включая затраты на содержание имущества казенного учреждения.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
Объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям определяется Министерством, исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ) и нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими государственных услуг (работ).
8. Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рассчитывается# как сумма затрат на обеспечение выполнения его функций, в том числе на:
1) оплату труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и прочих услуг по содержанию имущества, рассчитываемых исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.
9. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетным и автономным учреждением в соответствии с государственным заданием государственной услуги (выполнением работы), включают:
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);
2) нормативные затраты на содержание имущества.
10. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где:
Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание (выполнение) одной государственной услуги (работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Объем субсидии автономному учреждению увеличивается на сумму затрат, связанных с реализацией мероприятий по развитию данного автономного учреждения. Затраты на указанные цели рассчитываются на основании утверждаемого Министерством перечня мероприятий и сметы расходов на их проведение.
При определении объема субсидии автономному и бюджетному учреждению учитываются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
11. Нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы) определяются по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы);
Gj - нормативные затраты, определенные по j-й группе затрат на единицу оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году;
j - количество j-х групп затрат на единицу государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) выделяются следующие группы нормативных затрат:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала государственного учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Указанные затраты определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания государственной услуги (выполнения работы) с учетом действующей системы оплаты труда;
2) приобретение основных средств, прав на результаты интеллектуальной деятельности, материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы). Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических затрат за отчетный финансовый год и включают в себя затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.) и материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги;
3) приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
4) приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
5) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги: административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала. Указанные затраты определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием согласно нормам действующего законодательства в области оплаты труда;
6) прочие расходы, например, оплата услуг по рекламе, по дератизации, дезинфекции, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год.
12. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются как сумма затрат:
1) на коммунальные услуги: холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение. Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.