Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 12 августа 2009 г. N 27 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Министерства финансов Омской области
от 14 декабря 2005 г. N 146
Порядок
ведения Сводного реестра получателей средств областного бюджета
24 августа 2006 г., 7 октября 2008 г., 23 марта, 12 августа 2009 г., 7 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством и устанавливает порядок ведения Сводного реестра получателей средств областного бюджета и внесения изменений в него.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
сводный реестр получателей средств областного бюджета (далее - Сводный реестр получателей) - структурированный перечень, включающий сведения обо всех получателях средств областного бюджета;
реестр получателей средств областного бюджета по главному распорядителю средств областного бюджета (далее - реестр получателей) - структурированный перечень, включающий сведения о находящихся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) получателях средств областного бюджета (далее - получатель);
получатель средств областного бюджета - главный распорядитель и получатель средств областного бюджета.
1.3. Реестр получателей является составной частью Сводного реестра получателей.
1.4. Сводный реестр получателей ведется департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области (далее - Департамент) в целях централизованного учета главных распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения областного бюджета.
1.5. Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Омской области с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.
1.6. Сводный реестр получателей предназначен для использования Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов), главными распорядителями при казначейском исполнении областного бюджета.
1.7. Сводный реестр ведется в электронном виде. Сводный реестр распечатывается и подписывается в следующих случаях:
в начале финансового года;
в исключительных случаях при возникновении необходимости на основании официальных запросов уполномоченных лиц.
1.8. Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.
1.9. Включение получателей в Сводный реестр получателей является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в Министерстве финансов.
1.10. Главные распорядители включаются в Сводный реестр получателей на основании закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.11. При включении получателей в Сводный реестр получателей Департамент присваивает им код.
1.12. Формирование и ведение Сводного реестра получателей осуществляется Департаментом на основании установленных настоящим Порядком документов.
1.13. Доведение Реестра получателей, а также изменений к нему до главных распорядителей осуществляется Департаментом.
2. Содержание и структура сводного реестра получателей.
2.1. Сводный реестр получателей содержит сведения обо всех получателях, которые включены в Сводный реестр получателей на очередной финансовый год.
2.2. Сводный реестр получателей (приложение N 1 к настоящему Порядку) содержит следующие реквизиты получателей:
1) номер по порядку;
2) код территориального признака получателя;
3) наименование территориального признака получателя;
4) код администратора бюджетных средств;
5) код по Сводному реестру получателей;
6) полное наименование;
7) краткое наименование;
8) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
9) код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП);
10) дата включения получателя в сводный реестр получателей.
2.3. Реквизиты получателей, указанные в подпунктах 6, 7, 8 и 9 пункта 2.2. настоящего Порядка, в Сводном реестре получателей должны соответствовать учредительным документам и документам о постановке на учет в налоговом органе.
3. Формирование сводного реестра получателей на очередной финансовый год
3.1. Департамент за 30 календарных дней до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям действующий реестр получателей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Главные распорядители при необходимости внесения изменений в реестр получателей не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года формируют и представляют в Департамент заявки на включение, исключение, изменение реквизитов (далее - Заявки) получателей средств областного бюджета в Сводном реестре получателей по формам согласно приложениям N 3 - 5 к настоящему Порядку.
3.3. Департамент на основании представленных главными распорядителями Заявок на включение, исключение, изменение реквизитов получателей формирует Сводный реестр получателей на очередной финансовый год.
4. Внесение изменений в сводный реестр получателей
4.1. Для включения главных распорядителей и получателей бюджетных средств в Сводный реестр получателей главные распорядители представляют в Министерство финансов Омской области на бумажном носителе Заявки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, сопроводительное письмо, копию правового акта Правительства Омской области об их создании.
4.2. Для внесения в Сводный реестр получателей заказчиков-застройщиков, которым в установленном порядке переданы функции по финансированию и организации строительства, одновременно с Заявкой главным распорядителем представляется копия договора о передаче исполнения части функций заказчика-застройщика.
4.3. После согласования Заявки на включение с отраслевым отделом Министерства финансов по разрешительной надписи Министра финансов Омской области Департамент присваивает получателю код по сводному реестру получателей, осуществляет включение получателя в Сводный реестр получателей и направляет главному распорядителю Извещение о включении получателя средств областного бюджета в Сводный реестр получателей по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.4. После включения получателя в Сводный реестр Департамент осуществляет открытие соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном Министерством финансов Омской области.
4.5. Для исключения главных распорядителей и получателей из Сводного реестра получателей главные распорядители представляют в Министерство финансов на бумажном носителе Заявку на исключение по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.6. Заявка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, представляется в Министерство финансов при условии, что по получателям бюджетных средств отсутствует:
- остаток объемов финансирования на лицевом счете;
- остаток лимитов бюджетных обязательств.
4.7. После согласования Заявки на исключение с отраслевым отделом Министерства финансов по разрешительной надписи Министра финансов Омской области Департамент исключает получателя из Сводного реестра получателей, осуществляет закрытие бюджетного лицевого счета, в порядке установленном Министерством финансов Омской области, и направляет главному распорядителю Извещение об исключении получателя средств областного бюджета из Сводного реестра получателей по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
4.8. Главные распорядители для изменения отдельных реквизитов главных распорядителей и получателей в Сводном реестре получателей представляют в Департамент на бумажном носителе Заявку на изменение реквизитов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 февраля 2011 г. N 15 в пункт 4.9 настоящего приложения внесены изменения
4.9. Департамент после проверки представленных документов, в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых бюджетных счетов получателей средств областного бюджета утвержденной приказом Министерства финансов Омской области N 22 от 30 марта 2010 года и настоящим Порядком, осуществляет внесение изменений в реквизиты получателя в Сводном реестре получателей.
4.10. Главные распорядители обязаны своевременно представлять документы на изменение реквизитов, включение или исключение из сводного реестра получателей.
4.11. Код по Сводному реестру получателя подлежит изменению в случае изменения бюджетных полномочий получателя, в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты получателя, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Сводного реестра в Порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка, и включению в Сводный реестр в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Порядка.
4.12. Заявки на включение, исключение, изменение реквизитов получателя подлежат возврату Департаментом главным распорядителям без исполнения в случаях их оформления с нарушением установленного порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.