Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку составления и утверждения Плана
финансово-хозяйственной деятельности бюджетных
учреждений Омской области, подведомственных
Министерству экономики Омской области
Форма
плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, подведомственных Министерству экономики Омской области
УТВЕРЖДАЮ
_____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20___г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год (на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов)
Наименование учреждения _______________________________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
_______________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения ____________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________
Код причины постановки на учет (КПП) __________________________________
Единица измерения: руб.
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения:
_______________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения:
_______________________________________________________________________
3. Параметры государственного задания, установленного учреждению
(наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг
(выполненных работ) на финансовый год
_______________________________________________________________________
4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату (далее
- платные услуги)
_______________________________________________________________________
5. Перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на
праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана:
______________________________________________________________________,
находящегося у учреждения на ином основании на дату составления Плана
_______________________________________________________________________
6. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана: _____________, в том числе:
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за
учреждением на праве оперативного управления
___________________________; приобретенного учреждением за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств
____________________________________; приобретенного учреждением за счет
доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности
_____________________________________________________, находящегося у
учреждения на ином основании __________________________________________
7. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
на дату составления Плана ___________________, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества _____________________
8. Сведения о наличии государственной регистрации права Омской
области, права оперативного управления учреждения на недвижимое
имущество
_______________________________________________________________________
9. Сведения о соблюдении учреждением требований Постановления
Правительства Омской области от 29 ноября 2006 года N 155-п "Об
отдельных вопросах учета собственности Омской области
_______________________________________________________________________
10. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним
организациям
_______________________________________________________________________
11. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или
предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования
___________________________________________________________________
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
Показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения
Наименование показателя |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
Всего |
||
Очередной финансовый год 20__ год |
1-ый год планового периода 20__ год |
2-ой год планового периода 20__ год |
||||||
Остаток средств на начало планируемого периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего:
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
поступления от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы (выплаты), всего:
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, не запрещенные законодательством |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец планируемого года |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего |
|
Руководитель учреждения |
______________ (подпись) М.П. |
______________________ (расшифровка подписи) |
|
Руководитель финансово-экономической службы |
______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
|
Ответственный исполнитель _____________________________ (должность) |
______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
__________ (телефон) |
"__" __________________ 20__ г. (дата составления) |
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО: |
|
|
|
__________________________________________________________ (наименование должности курирующего заместителя Министра# |
______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
|
"__" _____________ 20____ г. |
|
|
|
___________________________________________________________ (наименование должности руководителя отраслевого подразделения) |
______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
|
"__" _____________ 20____ г. |
|
|
|
Начальник отдела бухгалтерского учета и финансирования Министерства экономики Омской области |
______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
|
"__" _____________ 20____ г. |
|
|
|
Начальник управления жизнедеятельности Министерства экономики Омской области |
______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
|
"__" _____________ 20____ г. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.