Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Прием, регистрация и проверка документов заявителя
при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема (приложение N 7 к настоящему административному регламенту)
22. Заявление с приложением комплекта документов сдается получателем государственной услуги непосредственно в отдел управления и распоряжения землей Главного управления (1 этаж, каб. 110).
Приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 19 января 2011 г. N 3-п в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Специалист отдела управления и распоряжения землей Главного управления (далее - отдел) при поступлении заявления с приложением комплекта документов в течение одного дня присваивает ему регистрационный номер, а также проставляет дату поступления в Главное управление.
Приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 9 сентября 2011 г. N 28-п глава 9 настоящего приложения дополнена подпунктом 23.1
23.1. В течение дня поступления заявления с приложением комплекта документов специалист отдела управления и распоряжения землей осуществляет подготовку запросов на получение сведений, являющихся государственной услугой, в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
24. В конце каждого приемного дня поступившие заявления с приложением комплекта документов передаются начальнику отдела.
25. Начальник отдела в течение 3 дней передает заявление с комплектом документов специалисту отдела для рассмотрения.
26. Специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, проводит проверку представленного комплекта документов на их соответствие требованиям законодательства.
Приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 29 ноября 2010 г. N 28-п в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов.
Мотивированный отказ визируется ответственным исполнителем, начальником отдела и подписывается заместителем начальника Главного управления, координирующим в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления вопросы предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование земельных участков лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках.
28. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Главное управление в течение 10 дней со дня подачи заявления обращается в департамент имущественных отношений Администрации города Омска для утверждения и выдачи в месячный срок схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. К данному обращению прилагаются копии заявления и приложенных к нему документов.
О направлении указанного обращения в департамент имущественных отношений Администрации города Омска и необходимости выполнения кадастровых работ после получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории Главное управление одновременно письменно информирует получателя государственной услуги.
Получив утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, получатель государственной услуги обеспечивает за свой счет выполнение в отношении испрашиваемого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
После получения кадастрового паспорта получатель государственной услуги в дополнение к ранее поданному заявлению предоставляет в Главное управление необходимый пакет документов, в том числе кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.