Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 27 декабря 2011 года N 1851-п
"Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 1 апреля 2009 года N 244-п
Долгосрочная целевая программа
"Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска" (2009 - 2015 годы)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска" (2009 - 2015 годы)
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска" (2009 - 2015 годы) (далее - программа) |
Дата принятия решения о разработке программы |
Постановление Администрации города Омска от 27 марта 2009 года N 209-п "О разработке долгосрочной целевой программы "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска" (2009 - 2015)" |
Заказчик программы |
Администрация города Омска |
Исполнитель-координатор программы |
2009 - 2011 годы - департамент здравоохранения Администрации города Омска; 2012 - 2015 годы - департамент образования Администрации города Омска |
Разработчик программы |
Департамент жилищной политики Администрации города Омска |
Исполнители программы |
Департамент жилищной политики Администрации города Омска; департамент по делам молодежи Администрации города Омска; департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска; департамент образования Администрации города Омска; департамент здравоохранения Администрации города Омска*; департамент культуры Администрации города Омска; управление информационной политики Администрации города Омска |
Цели и задачи программы |
Цели программы: - увеличение и закрепление квалифицированных кадров в муниципальных бюджетных организациях сферы образования, здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта, культуры города Омска (далее - муниципальные бюджетные организации города Омска); - обеспечение эффективной адресной социальной поддержки педагогических и медицинских кадров муниципальных учреждений образования, здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта, художественного и артистического персонала муниципальных учреждений культуры города Омска (далее - молодые специалисты). Основные задачи программы: - закрепление и увеличение количества молодых специалистов в муниципальных бюджетных организациях города Омска; - привлечение молодых специалистов для замещения вакантных должностей в муниципальных бюджетных организациях города Омска; - создание системы социально-экономической поддержки молодых специалистов; - повышение уровня жизни молодых специалистов |
Основные целевые индикаторы программы |
- количество молодых специалистов, поступивших на работу в муниципальные бюджетные организации города Омска; - количество молодых специалистов, имеющих стаж работы в муниципальных бюджетных организациях города Омска более трех лет; - количество молодых специалистов, получивших единовременные выплаты; - количество молодых специалистов, получивших ежемесячные доплаты к должностному окладу; - количество молодых специалистов, обеспеченных жилыми помещениями |
Сроки реализации программы |
2009 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Всего на реализацию программы из бюджета города Омска планируется направить 247142,3 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 86327,0 тыс. рублей; в 2010 году - 55051,8 тыс. рублей; в 2011 году - 57943,5 тыс. рублей; в 2012 году - 22441,5 тыс. рублей; в 2013 году - 8459,5 тыс. рублей; в 2014 году - 8459,5 тыс. рублей; в 2015 году - 8459,5 тыс. рублей. В 2010 - 2015 годах объем финансирования будет уточняться при формировании бюджета города Омска на соответствующий год исходя из возможностей бюджета города Омска на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы программы |
Основные ожидаемые конечные результаты |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем более 200 молодых специалистов за 2009 - 2015 годы, а также будет способствовать: - сокращению удельного веса специалистов предпенсионного и пенсионного возрастов в муниципальных бюджетных организациях города Омска; - обеспечению притока молодых специалистов со стажем работы до пяти лет в муниципальные бюджетные организации города Омска; - повышению уровня доходов молодых специалистов, а вместе с тем и качества их жизни; - сокращению числа молодых специалистов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых специалистов; - развитию и закреплению положительных демографических тенденций в городе Омске; - укреплению семейных отношений и снижению уровня социальной напряженности в обществе |
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации |
Исполнитель-координатор программы обеспечивает реализацию программы, в том числе: - осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей программы; - готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий; - организует ведение отчетности по реализации программы по установленным формам; - каждое полугодие представляет в координирующий орган отчет о реализации программы по установленной форме |
1. Сущность решаемых программой проблем
Приоритетным направлением деятельности Администрации города Омска является создание и поддержка развитой социальной сферы города Омска, которая зависит не только от достаточного финансирования мероприятий, направленных на оказание услуг населению, но и от тех людей, которые, работая в муниципальных бюджетных организациях города Омска, оказывают данные услуги.
В современных условиях, когда рыночные отношения являются преобладающими, основной целью организаций является получение прибыли от своей деятельности, а заработная плата работников зависит от финансовых результатов, необходима государственная поддержка специалистов, работающих в социальной сфере города Омска.
Недостаток квалифицированных специалистов и увеличение количества работающих специалистов предпенсионного и пенсионного возраста - это те актуальные проблемы, которые необходимо решить, чтобы вывести социальную сферу города Омска на более высокий, отвечающий современным требованиям, уровень.
В городе Омске насчитывается 58 муниципальных учреждений здравоохранения, в которых работают 4618 врачей и 9939 специалистов со средним медицинским образованием. Укомплектованность муниципальных учреждений здравоохранения города Омска врачебными кадрами составляет 66,72 процента, укомплектованность специалистами среднего звена - 80,4 процента. Дефицит медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения города Омска составляет более 400 человек, из них врачей - более 300 человек. Проблема обеспечения медицинскими кадрами решается за счет привлечения медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения города Омска к работе по совместительству.
Количество молодых медицинских работников (врачей и специалистов со средним медицинским образованием) со стажем работы в муниципальных учреждениях здравоохранения города Омска до пяти лет (в процентах от общего числа медицинских работников)
Стаж работы |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
До двух лет |
8,9 |
9,0 |
9,1 |
9,5 |
От двух до пяти лет |
11,8 |
11,6 |
11,8 |
12,2 |
Всего со стажем работы до пяти лет |
20,7 |
20,6 |
20,9 |
21,7 |
В системе образования города Омска функционируют 375 муниципальных образовательных учреждений города Омска, в которых обучаются 98455 учащихся. Обеспечивают учебно-воспитательный процесс в муниципальных образовательных учреждениях города Омска, реализующих программы дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования, 12289 педагогических работников.
Муниципальные образовательные учреждения города Омска обеспечены педагогическими работниками на 99 процентов. Однако проблема обеспечения кадрами решается за счет увеличения учебной нагрузки на работающих учителей и за счет привлечения педагогов к работе по совместительству.
Количество молодых педагогов со стажем работы в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Омска до пяти лет (в процентах от общего числа педагогов)
Стаж работы |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
До двух лет |
4,5 |
2,9 |
3,9 |
3,7 |
От двух до пяти лет |
7,0 |
3,8 |
3,3 |
3,5 |
Всего со стажем работы до пяти лет |
11,5 |
6,7 |
7,2 |
7,2 |
На территории города Омска осуществляют свою деятельность 22 бюджетных образовательных учреждения дополнительного образования детей, 25 муниципальных учреждений культуры, в том числе 2 театра, 5 концертных коллективов, 2 музея, 14 учреждений клубного типа, централизованная система муниципальных библиотек, объединяющая 46 библиотек, кино-досуговое объединение и 3 муниципальных унитарных предприятия - парка культуры и отдыха.
Численность работников муниципальных организаций культуры города Омска в 2008 году составила 1870 человек, из которых 866 имеют специальное профессиональное образование.
Основной возраст работников муниципальных организаций культуры города Омска составляет от 30 до 50 лет.
Количество специалистов со стажем работы в бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей до пяти лет (в процентах от общего числа педагогов)
Стаж работы |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
До двух лет |
7,0 |
6,0 |
12,0 |
11,0 |
От двух до пяти лет |
14,0 |
12,0 |
22,0 |
25,0 |
Всего со стажем работы до пяти лет |
21,0 |
18,0 |
34,0 |
36,0 |
Количество специалистов со стажем работы в муниципальных учреждениях культуры города Омска до пяти лет (в процентах от общего числа работников)
Стаж работы |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
До двух лет |
8,0 |
7,0 |
11,0 |
11,0 |
От двух до пяти лет |
15,0 |
14,0 |
23,0 |
25,0 |
Всего со стажем работы до пяти лет |
23,0 |
21,0 |
34,0 |
36,0 |
В сфере физической культуры и спорта на территории города Омска функционируют 34 муниципальных учреждения физической культуры и спорта, в которых обучаются 37820 учащихся. Около 1000 работников обеспечивают учебно-воспитательный и тренировочный процесс в муниципальных учреждениях, реализующих программы физкультурно-спортивной направленности.
Муниципальные учреждения физической культуры и спорта города Омска всех видов и типов на 72,7 процента обеспечены квалифицированными кадрами. Проблема обеспечения кадрами решается за счет увеличения учебной нагрузки на работающих преподавателей и за счет привлечения педагогов к работе по совместительству.
Количество молодых педагогов со стажем работы в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта города Омска до пяти лет (в процентах от общего числа педагогов)
Стаж работы |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
До двух лет |
8,1 |
9,0 |
9,0 |
5,7 |
От двух до пяти лет |
16,0 |
15,8 |
6,5 |
8,0 |
Всего со стажем работы до пяти лет |
24,1 |
24,8 |
10,4 |
13,7 |
В сфере молодежной политики в городе Омске функционируют 78 муниципальных учреждений различного типа. Услугами данных учреждений пользуются свыше 15 тысяч человек.
Обеспечивают организацию деятельности указанных учреждений 522 работника. Муниципальные учреждения города Омска сферы молодежной политики на 27 процентов обеспечены квалифицированными кадрами.
Количество молодых педагогов со стажем работы в муниципальных учреждениях города Омска сферы молодежной политики до пяти лет (в процентах от общего числа педагогов)
Стаж работы |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
До двух лет |
40,2 |
50,0 |
32,0 |
34,0 |
От двух до пяти лет |
35,5 |
40,0 |
15,0 |
18,0 |
Всего со стажем работы до пяти лет |
75,7 |
90,0 |
47,0 |
52,0 |
Необходимость поддержки обществом молодых специалистов определяется нарастанием негативных тенденций, проявляющихся в увеличении количества расторжения браков, снижении рождаемости и уменьшении количества детей, обусловленных отсутствием жилого помещения для совместного проживания семьи молодого специалиста, вынужденным проживанием с родителями одного из супругов.
У данной категории граждан отсутствует возможность осуществить накопление денежных средств в целях улучшения жилищных условий. Условия проживания в арендованных жилых помещениях не устраивают многих молодых специалистов, что приводит к частой смене кадров.
Недостаточная социальная защищенность молодых специалистов из-за низкого уровня заработной платы, необеспеченности жильем ведет к снижению престижа определенных профессий.
Одним из направлений решения указанных проблем является оказание социально-экономической поддержки молодым специалистам, работающим в муниципальных бюджетных организациях города Омска.
В городе Омске, благодаря принятию и реализации общегородской целевой программы "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в муниципальных организациях города Омска (2007 - 2010 годы), утвержденной Решением Омского городского Совета от 27 июня 2007 года N 29 "Об утверждении общегородской целевой программы "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в муниципальных организациях города Омска" (2007 - 2010 годы)" (далее - общегородская целевая программа) создана основа для достижения долгосрочных целей по формированию квалифицированного кадрового потенциала в муниципальных организациях сферы образования, здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта, культуры города Омска.
Сегодня имеются необходимые социальные и экономические предпосылки для программного закрепления наметившихся положительных тенденций.
Сформированная в городе Омске система поддержки молодых специалистов путем предоставления им экономической поддержки, обеспечения их жилыми помещениями, развития их творческого потенциала показала свои возможности в стимулировании положительных тенденций в изменении социальной сферы города Омска, а также свою действенность в достижении целей закрепления и увеличения количества молодых специалистов в муниципальных организациях бюджетной сферы города Омска, привлечение их для замещения вакантных должностей в муниципальных организациях бюджетной сферы города Омска.
По результатам работы, проведенной Администрацией города Омска по реализации общегородской целевой программы, следует вывод об эффективности программно-целевого метода в решении проблемы дефицита кадров в муниципальных организациях города Омска, в связи с чем имеется необходимость в дальнейшем применении социально ориентированного программно-целевого подхода к решению проблемы ресурсного обеспечения систем образования, здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта, культуры города Омска квалифицированными кадрами.
Социально-экономическая поддержка в рамках программы оказывается молодым специалистам, окончившим образовательное учреждение высшего профессионального или среднего профессионального образования, имеющее государственную аккредитацию, получившим документы государственного образца об образовании:
- поступившим впервые в год окончания образовательного учреждения на работу в муниципальные бюджетные организации города Омска с 1 января 2006 года, имеющим по условиям трудового договора объем нагрузки не менее одной ставки;
- работавшим в период обучения в образовательных учреждениях в муниципальных бюджетных организациях города Омска (в соответствующей отрасли) и в год окончания образовательного учреждения поступившим на работу (приступившим к работе) с 1 января 2006 года, имеющим по условиям трудового договора объем нагрузки не менее одной ставки;
- осуществлявшим в год окончания образовательного учреждения уход за ребенком до достижения им возраста трех лет и впервые поступившим в год прекращения ухода за ребенком до достижения им возраста трех лет на работу в муниципальные бюджетные организации города Омска с 1 января 2010 года, имеющим по условиям трудового договора объем нагрузки не менее одной ставки.
Меры социально-экономической поддержки, предусмотренные настоящей программой, не распространяются на молодых специалистов - медицинских работников, не допущенных к осуществлению медицинской деятельности в соответствии со статьей 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и другими отраслевыми нормативными правовыми актами.
2. Цели и задачи программы
Социально-экономическая поддержка молодых специалистов является важным направлением в деятельности Администрации города Омска.
Предлагается отнести к целям программы:
- увеличение и закрепление квалифицированных кадров в муниципальных бюджетных организациях города Омска;
- обеспечение эффективной адресной социальной поддержки молодых специалистов.
Для достижения цели увеличения и закрепления квалифицированных кадров в муниципальных бюджетных организациях города Омска необходимо решить следующие задачи:
- закрепление и увеличение количества молодых специалистов в муниципальных бюджетных организациях города Омска;
- привлечение молодых специалистов для замещения вакантных должностей в муниципальных бюджетных организациях города Омска.
Обеспечить эффективную адресную социальную поддержку молодых специалистов позволит решение следующих задач:
- создание системы социально-экономической поддержки молодых специалистов;
- повышение уровня жизни молодых специалистов.
3. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы - 2009 - 2015 годы.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Проведение мероприятий, направленных на совершенствование работы молодых специалистов и развитие их творческого потенциала, а также на обеспечение молодых специалистов жилыми помещениями позволит увеличить и закрепить квалифицированные кадры в муниципальных бюджетных организациях города Омска.
Отчуждение молодым специалистам жилых помещений по договорам купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда осуществляется в соответствии с Решением Омского городского Совета от 30 сентября 2009 года N 281 "О муниципальном жилищном фонде коммерческого использования города Омска" в течение трех лет со дня поступления на работу в муниципальную организацию, но не ранее двух лет со дня постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в городе Омске.
Оказание молодым специалистам поддержки в развитии их профессиональных и творческих способностей, предоставление равных условий для профессионального роста обеспечиваются:
- организацией повышения квалификации и профессионального уровня;
- проведением творческих конкурсов и конкурсов профессионального мастерства, совершенствованием системы морального стимулирования молодых специалистов;
- содействием в самообразовании и самостоятельном совершенствовании в профессии, созданием внутрикорпоративных общественных движений.
Оказание адресной социальной поддержки молодым специалистам осуществляется путем предоставления молодым специалистам:
- ежемесячной доплаты к должностному окладу в размере не более 3000 рублей (за исключением молодых специалистов, указанных в дефисе втором настоящего абзаца) в течение трех лет с момента поступления на работу;
- ежемесячной доплаты к должностному окладу в размере не более 5000 рублей молодым специалистам, работающим в муниципальных учреждениях здравоохранения города Омска: врачам-анестезиологам-реаниматологам, врачам, ведущим амбулаторно-поликлинический прием (за исключением участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, врачей общей практики (семейных врачей), врачей стоматологического профиля, врачей-акушеров-гинекологов женских консультаций), в течение трех лет с момента поступления на работу;
- единовременной денежной выплаты в размере не более 20000 рублей.
Порядок предоставления и размер ежемесячных доплат к должностным окладам, а также единовременной денежной выплаты утверждаются правовым актом Администрации города Омска.
Планируемая среднегодовая численность молодых специалистов
Муниципальные бюджетные организации города Омска |
Количество молодых специалистов, работающих в муниципальных бюджетных организациях города Омска (человек) |
Сферы образования |
611 |
Сферы здравоохранения |
1008 |
Сферы культуры |
67 |
Сферы физической культуры и спорта |
42 |
Всего |
1728 |
С учетом планируемой среднегодовой численности молодых специалистов на реализацию программы из бюджета города Омска предполагается направить 247142,3 тыс. рублей, в том числе на реализацию мероприятий:
- направленных на совершенствование работы молодых специалистов - 8565,2 тыс. рублей;
- направленных на развитие творческого потенциала молодых специалистов - 4806,7 тыс. рублей;
- по обеспечению реализации программы - 5040,4 тыс. рублей;
- по экономической поддержке молодых специалистов - 228730,0 тыс. рублей.
5. Объемы финансирования программы
Финансовые средства на реализацию программы формируются за счет бюджета города Омска.
Всего на эти цели из бюджета города Омска планируется направить 247142,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 86327,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 55051,8 тыс. рублей;
в 2011 году - 57943,5 тыс. рублей;
в 2012 году - 22441,5 тыс. рублей;
в 2013 году - 8459,5 тыс. рублей;
в 2014 году - 8459,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 8459,5 тыс. рублей.
В 2010 - 2015 годах объем финансирования будет уточняться при формировании бюджета города Омска на соответствующий год исходя из возможностей бюджета города Омска на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы программы.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем за 2009 - 2015 годы более 200 молодых специалистов, а также будет способствовать:
- сокращению удельного веса специалистов предпенсионного и пенсионного возрастов в муниципальных бюджетных организациях города Омска;
- обеспечению притока молодых специалистов со стажем работы до пяти лет в муниципальные бюджетные организации города Омска;
- повышению уровня доходов молодых специалистов, а вместе с тем и качества жизни молодых специалистов;
- сокращению числа молодых специалистов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых специалистов;
- развитию и закреплению положительных демографических тенденций в городе Омске;
- укреплению семейных отношений и снижению уровня социальной напряженности в обществе.
7. Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Объем финансирования из бюджета города Омска (тыс. рублей) |
|||||||
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: увеличение и закрепление квалифицированных кадров в муниципальных бюджетных организациях города Омска | |||||||||||
Задача: закрепление и увеличение количества молодых специалистов в муниципальных бюджетных организациях города Омска | |||||||||||
1. Мероприятия по обеспечению молодых специалистов жилыми помещениями | |||||||||||
1.1 |
Формирование отраслевых списков молодых специалистов - участников программы, нуждающихся в жилых помещениях, на планируемый год |
До 1 декабря года, предшествующего планируемому |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Формирование единого списка молодых специалистов - участников программы, нуждающихся в жилых помещениях, на планируемый год |
Ежегодно до 1 марта |
Департамент жилищной политики Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Отчуждение молодым специалистам жилых помещений по договорам купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда |
В течение всего периода |
Департамент жилищной политики Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача: привлечение молодых специалистов для замещения вакантных должностей в муниципальных бюджетных организациях города Омска | |||||||||||
2.1 |
Обеспечение формирования резерва руководящих кадров муниципальных бюджетных организаций города Омска из числа перспективных молодых специалистов |
Ежегодно до 1 апреля |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Проведение целевой подготовки молодых специалистов в клинической ординатуре и клинической интернатуре |
В течение всего периода |
Департамент здравоохранения Администрации города Омска* |
8001,2 |
2500,0 |
2500,0 |
3001,2 |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Обеспечение непрерывного обновления кадров муниципальных бюджетных организаций города Омска за счет выявления и заполнения вакансий молодыми специалистами |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4 |
Совершенствование системы морального стимулирования деятельности молодых специалистов |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5 |
Организация и проведение обучающих семинаров в целях подготовки молодых специалистов |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
454,0 |
80,0 |
80,0 |
56,0 |
34,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
2.6 |
Издание методических материалов для руководителей муниципальных бюджетных организаций города Омска по вопросам управления персоналом и работы с молодыми специалистами |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
110,0 |
20,0 |
20,0 |
5,0 |
5,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3. Мероприятия, направленные на развитие творческого потенциала молодых специалистов | |||||||||||
3.1 |
Организация и проведение профессиональных и творческих конкурсов среди молодых специалистов |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
2061,8 |
320,0 |
320,0 |
372,4 |
299,4 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
3.2 |
Обеспечение проведения открытых уроков и мастер-классов для молодых специалистов |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
770,0 |
110,0 |
110,0 |
95,0 |
95,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
3.3 |
Обеспечение участия молодых специалистов в конкурсах и конференциях различного уровня |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
1851,3 |
354,0 |
354,0 |
187,4 |
174,4 |
260,5 |
260,5 |
260,5 |
3.4 |
Создание и техническое оснащение клуба молодых специалистов |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
123,6 |
10,0 |
10,0 |
36,8 |
36,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Цель: обеспечение эффективной адресной социальной поддержки молодых специалистов | |||||||||||
Задача: создание системы социально-экономической поддержки молодых специалистов | |||||||||||
4. Организационные мероприятия по обеспечению реализации программы | |||||||||||
4.1 |
Создание системы муниципальных правовых актов города Омска, обеспечивающих эффективную социально-экономическую поддержку молодых специалистов |
По мере необходимости |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Проведение разъяснительной работы среди выпускников учебных заведений о положениях программы, в том числе о возможных вариантах реализации их жилищных прав и условий предоставления жилых помещений при поступлении на работу в муниципальные бюджетные организации города Омска |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3 |
Разработка и издание методических рекомендаций и материалов в помощь молодым специалистам |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
680,0 |
128,0 |
128,0 |
20,0 |
20,0 |
128,0 |
128,0 |
128,0 |
4.4 |
Формирование единой базы данных о молодых специалистах |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.5 |
Размещение материалов о профессиональной деятельности и достижениях молодых специалистов в средствах массовой информации города Омска |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска, управление информационной политики Администрации города Омска |
4360,4 |
682,0 |
682,0 |
430,2 |
430,2 |
712,0 |
712,0 |
712,0 |
Задача: повышение уровня жизни молодых специалистов | |||||||||||
5. Мероприятия по экономической поддержке молодых специалистов | |||||||||||
5.1 |
Организация предоставления молодым специалистам: 1) единовременной денежной выплаты в размере не более 20000 рублей; 2) ежемесячных доплат к должностному окладу в размере не более 3000 рублей (за исключением молодых специалистов, указанных в подпункте 3 настоящей графы); 3) ежемесячных доплат к должностному окладу в размере не более 5000 рублей молодым специалистам, работающим в муниципальных учреждениях здравоохранения города Омска: врачам-анестезиологам-реаниматологам, врачам, ведущим амбулаторно-поликлинический прием (за исключением участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, врачей общей практики (семейных врачей), врачей стоматологического профиля, врачей-акушеров-гинекологов женских консультаций) |
В течение всего периода |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска*, департамент культуры Администрации города Омска |
228730,0 |
82123,0 |
50847,8 |
53739,5 |
21346,7 |
6891,0 |
6891,0 |
6891,0 |
ИТОГО: |
247142,3 |
86327,0 |
55051,8 |
57943,5 |
22441,5 |
8459,5 |
8459,5 |
8459,5 |
* Мероприятия программы в отношении департамента здравоохранения Администрации города Омска реализуются до 31 декабря 2011 года.
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы будет производиться исполнителем-координатором программы на основе соотношения фактически достигнутых значений результатов реализации мероприятий программы и установленных программой значений целевых индикаторов.
N п/п |
Целевой индикатор |
Методика оценки эффективности программы |
Цель: увеличение и закрепление квалифицированных кадров в муниципальных бюджетных организациях города Омска | ||
1 |
Количество молодых специалистов, поступивших на работу в муниципальные бюджетные организации города Омска |
Показатель определяется по количеству молодых специалистов, заключивших трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных организаций города Омска |
2 |
Количество молодых специалистов, имеющих стаж работы в муниципальных бюджетных организациях города Омска более трех лет |
Показатель определяется по количеству молодых специалистов, заключивших трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных организаций города Омска и проработавших в муниципальных бюджетных организациях города Омска более трех лет |
Цель: обеспечение эффективной адресной социальной поддержки молодых специалистов | ||
3 |
Количество молодых специалистов, получивших единовременные выплаты |
Показатель определяется по количеству молодых специалистов, получивших единовременные выплаты |
4 |
Количество молодых специалистов, получивших ежемесячные доплаты к должностному окладу |
Показатель определяется по количеству молодых специалистов, получивших ежемесячные доплаты к должностному окладу |
5 |
Количество молодых специалистов, обеспеченных жилыми помещениями |
Показатель определяется по количеству молодых специалистов, обеспеченных жилыми помещениями |
При расчете значений целевых индикаторов используются данные муниципальных бюджетных организаций города Омска.
Значение целевых индикаторов
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Показатель по годам |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Цель: увеличение и закрепление квалифицированных кадров в муниципальных бюджетных организациях города Омска | |||||||||
1 |
Количество молодых специалистов, поступивших на работу в муниципальные бюджетные организации города Омска |
Человек |
500 |
648 |
520 |
530 |
535 |
540 |
|
2 |
Количество молодых специалистов, имеющих стаж работы в муниципальных бюджетных организациях города Омска более трех лет |
Человек |
500 |
1364 |
520 |
530 |
535 |
540 |
|
Цель: обеспечение эффективной адресной социальной поддержки молодых специалистов | |||||||||
3 |
Количество молодых специалистов, получивших единовременные выплаты |
Человек |
500 |
436 |
520 |
530 |
535 |
540 |
|
4 |
Количество молодых специалистов, получивших ежемесячные доплаты к должностному окладу |
Человек |
500 |
1527 |
520 |
530 |
535 |
540 |
|
5 |
Количество молодых специалистов, обеспеченных жилыми помещениями |
Человек |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 27 декабря 2011 г. N 1851-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.