Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 18 сентября 2012 г. N 25п/1 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 26.12.2011 г. N 28п/1
Ведомственная целевая программа
"Развитие государственно-правовых институтов на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа)
22 августа, 18 сентября, 10 декабря, 26 декабря 2012 г., 22 февраля, 13 мая, 1 июля, 26 августа, 17 сентября, 29 ноября, 27 декабря 2013 г.
Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 27 декабря 2013 г. N 30п/1 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Программы
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 22 августа 2012 г. N 23п/1 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Проблемы, решение которых осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Программа направлена на обеспечение результативности бюджетных расходов в Министерстве и подведомственных ему учреждениях, повышение качества и доступности для населения государственных услуг, оказываемых Министерством и подведомственными ему учреждениями.
В сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области в настоящее время проблемой является качество подготовки проектов правовых актов Омской области, выносимых на рассмотрение Губернатору Омской области и Правительству Омской области органами исполнительной власти Омской области. В целях преодоления этой проблемы определены, классифицированы и доведены до заинтересованных субъектов правотворчества типичные нарушения, связанные с включением в проекты правовых актов Омской области положений, противоречащих федеральному и областному законодательству.
Необходимость оперативной подготовки проектов правовых актов Омской области в связи с изменениями в социально-экономической сфере, изменениями федерального законодательства обусловливает актуальность обеспечения соответствия указанных проектов федеральному и областному законодательству посредством проведения их правовой экспертизы.
В процессе ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области Министерство сталкивается с рядом трудностей. Так, представляемые органами местного самоуправления Омской области сведения о принимаемых ими правовых актах могут быть неполными либо недостоверными. Актуальным является мониторинг полноты и достоверности сведений, представляемых органами местного самоуправления Омской области, а также организация проведения правовой экспертизы муниципальных правовых актов Омской области.
В процессе рассмотрения дел об административных правонарушениях (далее - административные дела) административные комиссии в Омской области сталкиваются с недостатками при составлении должностными лицами органов местного самоуправления Омской области протоколов об административных правонарушениях, что приводит к увеличению количества возвращенных и прекращенных административных дел и снижению количества административных дел, по которым вынесены решения о привлечении лиц к административной ответственности. Актуальным является развитие принципа единообразия практики рассмотрения административных дел.
Качественное сопровождение подготовки, принятия и исполнения решений мировых судей Омской области является одним из условий повышения доверия к судебной власти и обеспечения большей доступности к средствам судебной защиты.
Достижение высокого уровня гласности, открытости и прозрачности правосудия является важнейшим условием успешного развития судебной реформы, в том числе путем формирования и размещения информации о деятельности мировых судей Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Полноценному выполнению задач, стоящих перед органами ЗАГС Омской области на современном этапе, препятствуют следующие проблемы:
1) недостаточное развитие информационно-коммуникационных технологий в органах ЗАГС Омской области;
2) недостаточный уровень защищенности при хранении документов органов ЗАГС Омской области, содержащих конфиденциальную информацию;
3) недостаточный уровень правовой грамотности населения.
В 2011 году Министерством был осуществлен ряд мероприятий, направленных на подготовку перехода к исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде, в 2012 году будет реализован Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Департамент ЗАГС Министерства, надлежащим образом исполняя полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, оказывает положительное влияние на улучшение демографической ситуации в Омской области, помогает повысить уровень правовой культуры и информированности населения в вопросах семейно-брачных отношений, принимает участие в возрождении духовности, формировании и сохранении приоритетов нравственных, семейных традиций, формировании общественных и личностных ценностей, ориентированных на авторитет материнства и отцовства.
Реализация всего комплекса мероприятий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния должна привести к улучшению качества исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе путем модернизации, предусматривающей их осуществление в электронном виде.
В сфере архивной деятельности будет продолжена работа по следующим направлениям:
- совершенствование применения законодательства об архивном деле в Российской Федерации в организациях и муниципальных архивах (методические совещания и плановые проверки соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации, проводимые Министерством);
- в сфере обеспечения сохранности документов - проверка наличия архивных документов, создание фонда пользования на электронных носителях, конвертация имеющихся баз данных на современные программные платформы, формирование электронного каталога, создание страхового фонда на микропленке;
- в сфере использования архивных документов - обеспечение социальной функции архива вследствие исполнения социально-правовых и прочих запросов пользователей;
- в сфере комплектования - прием документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение.
В сфере управления материальными ресурсами основной задачей является оптимизация расходования средств областного бюджета.
Обеспечение соответствующих требованиям времени материальных и технических условий для исполнения Министерством возложенных на него задач и функций, включая эксплуатацию зданий и помещений, используемых для осуществления деятельности мировых судей Омской области и государственной регистрации актов гражданского состояния, возложено на казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" (далее - КУ ЦХО). Осуществление деятельности КУ ЦХО планируется исходя из принципов эффективного и рационального расходования бюджетных средств.
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1. Повышение эффективности деятельности Министерства.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение единства правового пространства Омской области;
2) повышение качества и культуры обслуживания населения в органах ЗАГС Омской области;
3) повышение качества организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Омской области;
4) повышение эффективности управления материально-техническими ресурсами.
2. Создание условий для хранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Омской области как важной составной части государственных информационных ресурсов и историко-культурного наследия Омской области.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение сохранности документов постоянного хранения по истечении установленных законодательством сроков их хранения в организациях;
2) удовлетворение потребностей граждан в ретроспективной информации социально-правового характера;
3) обеспечение доступа граждан к архивным документам.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 ноября 2013 г. N 24п/2 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы
Для мероприятий Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2012 - 2015 годы. Описание целевых индикаторов Программы приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год.
Реализация Программы предполагает получение следующих результатов:
1) сохранение доли подготовленных в установленный срок заключений на проекты правовых актов Омской области, направленных на регулирование социально значимых общественных отношений, к общему количеству запланированных к экспертизе проектов правовых актов, направленных на регулирование социально значимых общественных отношений, на уровне 100 процентов;
2) сохранение доли муниципальных нормативных правовых актов Омской области, включенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области, в общем количестве муниципальных нормативных правовых актов Омской области, подлежащих регистрации, на уровне 100 процентов;
3) достижение доли составленных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации к количеству списков, подлежащих составлению в соответствии с законодательством в 2012 году, до уровня 100 процентов;
4) сохранение доли рассмотренных дел об административных правонарушениях в общем количестве дел об административных правонарушениях, подлежащих рассмотрению в текущем году, на уровне 100 процентов;
5) достижение доли проведенных проверок государственных и муниципальных архивов, архивов организаций к общему числу плановых проверок в 2012 году до уровня 100 процентов;
6) сохранение доли актов гражданского состояния, зарегистрированных в установленные сроки, на уровне 87,5 процента;
7) сохранение доли юридически значимых действий, совершенных в установленные законодательством сроки, на уровне 100 процентов;
8) сохранение удельного веса дел, оформленных государственными гражданскими служащими аппарата мировых судей Омской области, в общем объеме поступивших дел на уровне 100 процентов;
9) сохранение доли зданий (помещений) Министерства, в которых созданы материально-технические условия для выполнения функций структурными подразделениями Министерства, на уровне 100 процентов;
10) сохранение доли зданий (помещений), предназначенных для размещения участков мировых судей Омской области, в которых созданы условия для деятельности мировых судей Омской области, на уровне 100 процентов;
11) сохранение доли принятых КУ ИсА на постоянное хранение дел к общему числу дел, запланированных к принятию, на уровне 100 процентов;
12) достижение доли положительно исполненных КУ ИсА социально-правовых запросов граждан к общему числу социально-правовых запросов граждан по документам КУ ИсА в 2012 году до уровня 73 процентов;
13) достижение доли особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации (единиц хранения), образы которых внесены в электронную базу данных КУ ИсА, от общего количества указанных единиц хранения КУ ИсА в 2012 году до уровня 4,4 процента.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 18 сентября 2012 г. N 25п/1 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы предусматривается в течение 2012 - 2015 годов.
6. Перечень и описание мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций Министерства.
Перечень мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
1. Мероприятия по реализации задачи "Обеспечение единства правового пространства Омской области":
1.1. Исключен.
См. текст пункта 1.1 раздела 6
1.2. Обеспечение соответствия проектов правовых актов Омской области федеральному и областному законодательству.
В целях обеспечения соответствия проектов правовых актов Омской области федеральному и областному законодательству Министерством:
- проводится правовая экспертиза проектов правовых актов Омской области и подготавливаются заключения в соответствии с Регламентом Правительства Омской области. При этом проекты правовых актов Омской области проверяются на их соответствие Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники, правилам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов правовых актов;
- осуществляется подготовка проектов правовых актов, а также обеспечение координации деятельности по подготовке проектов правовых актов в органах исполнительной власти Омской области;
- обеспечивается подготовка замечаний, предложений и поправок Губернатора Омской области к рассматриваемым Законодательным Собранием Омской области проектам областных законов, иных правовых актов.
В рамках данного мероприятия Министерством осуществляется мониторинг внесения органами исполнительной власти Омской области необходимых изменений в проекты правовых актов Омской области в целях учета предложений и замечаний, указанных в заключениях.
1.3. Обеспечение деятельности Правительства Омской области по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели в соответствии с федеральным законодательством.
В соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" в 2012 году подлежат составлению общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - общий и запасной списки).
Общий и запасной списки составляются на основании поступивших от исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Омской области списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
1.4. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области специалистами Министерства.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством ведется регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области в электронном и документальном виде.
1.5. Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов специалистами Министерства.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством проводится анализ муниципальных нормативных правовых актов, подготовка заключений по результатам проведения юридической экспертизы, направление заключений органам (должностным лицам) местного самоуправления, принявшим акты.
1.6. Организационно-правовое и документационное оформление дел об административных правонарушениях, рассмотренных административными комиссиями в Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- обеспечение деятельности административных комиссий в Омской области по рассмотрению административных дел, предусмотренных законами Омской области и отнесенных к их компетенции;
- оформление процессуальных документов;
- обобщение, систематизация и анализ материалов, в том числе статистической информации, о деятельности административных комиссий в Омской области;
- оказание консультационной и методической помощи членам административных комиссий в Омской области по вопросам компетенции Министерства;
- представление интересов административных комиссий в Омской области в судебных и правоохранительных органах;
- обобщение и анализ правоприменительной практики, в том числе судебной, по вопросам, относящимся к компетенции административных комиссий в Омской области.
1.7. Проведение совещаний, семинаров с методическим сопровождением для работников государственных и муниципальных архивов Омской области, архивов организаций по вопросам организации их деятельности.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- участие в заседаниях Совета по архивному делу при Федеральном архивном агентстве, Научно-методического совета архивных учреждений Сибирского федерального округа;
- разработка методических материалов по вопросам архивного дела.
1.8. Проведение проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - проверки).
Механизм проведения проверок предусмотрен Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 июля 2010 года N 12п/1 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации".
В рамках реализации данного мероприятия Министерством составляются:
- акты проверок;
- предписания по итогам проверок;
- протоколы об административных правонарушениях.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 22 августа 2012 г. N 23п/1 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 1.9
1.9. Вручение премии Правительства Омской области "За успехи в юридической науке и практике".
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности, связанной с изготовлением свидетельства, организацией вручения и выплатой премий.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 10 декабря 2012 г. N 30п/1 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 1.10
1.10. Осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется перечисление муниципальным образованиям Омской области субвенций на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности.
2. Мероприятия по реализации задачи "Повышение качества и культуры обслуживания населения в органах ЗАГС Омской области":
2.1. Предоставление населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- совершенствование деятельности департамента ЗАГС Министерства по исполнению полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- организация работы по своевременной, полной государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области;
- оформление свидетельств и юридически значимых документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных подразделениями департамента ЗАГС Министерства и предназначенных для использования за границей (проставление апостиля);
- предоставление сведений об актах гражданского состояния заинтересованным органам и организациям в соответствии с федеральным законодательством;
- проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых подразделениями департамента ЗАГС Министерства, путем анкетирования пользователей государственных услуг.
2.2. Расширение форм предоставления государственных услуг по повышению роли, значения и влияния института семьи в обществе и пропаганде семейных ценностей.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- внедрение новых форм и методов работы с населением;
- проведение регистраций заключения брака, новорожденных в торжественной обстановке, чествование золотых и серебряных юбиляров семейной жизни, семейных династий;
- публикация в средствах массовой информации материалов о деятельности подразделений департамента ЗАГС Министерства;
- расширение видов услуг, оказываемых населению, направленных на пропаганду семейных ценностей и укрепление института семьи;
- взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области, общественными организациями по проведению торжественных мероприятий по регистрации новорожденных, чествованию юбиляров семейной жизни и семейных династий.
2.3. Внедрение информационных коммуникационных технологий, обеспечение прав граждан на поиск и получение информации в органах ЗАГС Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- создание и наполнение электронного банка данных органов ЗАГС Омской области;
- выполнение перекодировки сформированной ранее электронной версии архивного фонда актовых записей Омской области в соответствии с новым программным обеспечением;
- введение архивного фонда органов ЗАГС Омской области в электронный банк данных органов ЗАГС Омской области;
- подготовка операторов из числа специалистов подразделений департамента ЗАГС Министерства для обеспечения бесперебойной и качественной работы системы предоставления государственных услуг в электронном виде;
- предоставление в электронном виде государственной услуги в соответствии с административным регламентом по государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть).
2.4. Правовое просвещение граждан в сфере регистрации актов гражданского состояния.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- оказание правовой помощи гражданам Российской Федерации, лицам без гражданства, гражданам иностранных государств по истребованию документов из стран ближнего и дальнего зарубежья;
- разъяснение гражданам при личном обращении по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния семейного законодательства;
- участие работников департамента ЗАГС Министерства в составе мобильных информационных групп, созданных при районных администрациях муниципальных образований в целях повышения уровня информированности сельского населения в правовых вопросах;
- участие в судебных заседаниях по вопросам семейного законодательства в целях защиты прав и интересов граждан;
- создание в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" раздела "онлайн-консультации" для квалифицированной помощи гражданам по вопросам семейного законодательства.
2.5. Проведение мероприятий по снижению количества нарушений, выявленных по результатам проводимых Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области проверок.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется:
- повышение профессионального уровня работников органов ЗАГС Омской области;
- анализ и составление реестра нарушений, выявленных Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области в ходе проверок органов ЗАГС Омской области;
- внутриведомственная проверка органов ЗАГС Омской области на соблюдение федерального законодательства при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния;
- проведение контрольных проверок органов ЗАГС Омской области, получивших предписания Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области;
- проведение консультативного совета по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния в целях формирования единой практики правоприменения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области.
3. Мероприятия по реализации задачи "Повышение качества организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Омской области":
3.1. Организационно-правовое и документационное оформление судебных дел.
В рамках реализации данного мероприятия аппараты мировых судей Омской области обеспечивают работу мировых судей Омской области по осуществлению правосудия по делам, отнесенным к их компетенции (с соблюдением процессуальных норм и сроков), оформление документов по исполнению приговоров, решений, определений и постановлений, культурное обслуживание обращающихся в суд граждан, представителей организаций.
3.2. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".
В рамках реализации данного мероприятия Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
- общая информация о суде;
- информация, связанная с рассмотрением дел в суде;
- данные судебной статистики, предоставляемые в объеме, установленном в пределах своих полномочий Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации;
- информация о кадровом обеспечении суда;
- информация о порядке и времени приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, порядке рассмотрения их обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
4. Мероприятия по реализации задачи "Повышение эффективности управления материально-техническими ресурсами":
4.1. Обеспечение материальных и технических условий исполнения структурными подразделениями Министерства задач и функций, возложенных на Министерство.
4.2. Обеспечение материальных и технических условий для деятельности мировых судей Омской области.
В рамках реализации данных мероприятий КУ ЦХО для обеспечения деятельности структурных подразделений Министерства и мировых судей Омской области осуществляет:
- подбор зданий (помещений) для их размещения, заключение договоров о передаче в пользование зданий и помещений с органами местного самоуправления Омской области, Министерством имущественных отношений Омской области и иными организациями;
- обеспечение содержания, технической эксплуатации и функционирования всех инженерных систем и оборудования недвижимого имущества, движимого имущества, специального оборудования, техники и инвентаря;
- заключение и исполнение договоров на коммунальное обслуживание зданий (помещений), получение технических условий на инженерное обеспечение зданий (помещений) (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, телефонизация, электроснабжение и т.п.);
- заключение и исполнение договоров на поставку материальных и технических ресурсов, договоров на оказание услуг;
- разработку перспективных и годовых планов капитального ремонта, реконструкции, текущих ремонтов, планово-предупредительных ремонтов зданий (помещений);
- составление сметной документации, заявок, проектов договоров (государственных контрактов) на строительство, реконструкцию, текущий ремонт и другие виды работ (эксплуатационные расходы) по зданиям (помещениям);
- руководство, организацию и контроль за ведением ремонтно-строительных работ в зданиях и помещениях.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 22 февраля 2013 г. N 4п/1 в пункт 5 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
5. Мероприятия по реализации задачи "Обеспечение сохранности документов постоянного хранения по истечении установленных законодательством сроков их хранения в организациях":
5.1. Прием в КУ ИсА архивных документов, относящихся к собственности Омской области, во исполнение Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области".
Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области":
- признается собственность Омской области на хранящиеся в муниципальных архивах Омской области архивные документы городских, районных, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов и их исполнительных комитетов, колхозов, совхозов (до их приватизации или изменения формы собственности), органов государственной власти Омской области, государственных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области;
- устанавливается срок передачи указанных документов в государственные архивы Омской области или архивы соответствующих органов государственной власти Омской области, государственных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области - 1 января 2015 года.
Реализация норм Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области" позволит освободить хранилища муниципальных архивов от указанных документов и создаст условия для размещения в муниципальных архивах документов муниципальной формы собственности, как это следует из федерального законодательства.
Порядок приема предусмотрен разделом IV Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19, Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденными приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года N 263.
5.2. Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством осуществляется перечисление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области.
6. Мероприятие по реализации задачи "Удовлетворение потребностей граждан в ретроспективной информации социально-правового характера".
Исполнение социально-правовых запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших посредством почтовой связи, по электронной почте, через "общественную приемную" КУ ИсА, переадресованных из органов государственной власти Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия КУ ИсА осуществляет процедуру исполнения запросов в соответствии с федеральным законодательством и локальными актами КУ ИсА, а именно:
- Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 894 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";
- приказом КУ ИсА от 8 июля 2011 года N 86 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
7. Мероприятие по реализации задачи "Расширение доступа граждан к архивным документам".
Создание электронных копий особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации.
В рамках реализации данного мероприятия КУ ИсА осуществляет:
- определение перечня особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации, подлежащих сканированию;
- сканирование и сохранение в электронном виде копий особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации.
Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 27 декабря 2013 г. N 30п/1 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребностей в необходимых ресурсах
На финансирование мероприятий Программы из областного бюджета планируется направить 2 172 993 803,12 руб., в том числе:
- в 2012 году - 568 939 735,50 руб., в том числе безвозмездных перечислений из федерального бюджета - 72 958 700 руб.;
- в 2013 году - 549 827 564,97 руб., в том числе безвозмездных перечислений из федерального бюджета - 73 801 600 руб.;
- в 2014 году - 528 173 253,40 руб., в том числе безвозмездных перечислений из федерального бюджета - 75 553 000 руб.;
- в 2015 году - 526 053 249,25 руб., в том числе безвозмездных перечислений из федерального бюджета - 75 719 800 руб.
Распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям Программы приведено в приложении N 2 к настоящей Программе.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 ноября 2013 г. N 24п/2 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Описание системы управления реализацией Программы
Ответственность за реализацию Программы в целом несет первый заместитель Министра государственно-правового развития Омской области. Оперативное управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляют заместители Министра государственно-правового развития Омской области в отношении курируемых структурных подразделений.
Ответственность за реализацию мероприятий Программы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы несут исполнители в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе.
Проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации осуществляет департамент финансов и экономики Министерства во взаимодействии с ответственными исполнителями мероприятий Программы.
Со 2 декабря 2013 года в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года N 128 "О Главном государственно-правовом управлении Омской области" Министерство переименовано в Главное государственно-правовое управление Омской области (далее - ГГПУ), в связи с чем ответственными исполнителями за реализацию мероприятий Программы будут являться должностные лица ГГПУ назначенные на должности в соответствии со штатным расписанием ГГПУ, утвержденным в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.