Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области
Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Показателем конечного результата, характеризующим уровень достижения данной цели, является удовлетворенность населения Омской области размещаемой информацией социально-значимого характера в СМИ.
Данный показатель определяется на основании проводимых социологических исследований по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области в рамках исполнения ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012-2014 годы", утвержденной приказом Главного управления от 23 августа 2011 года N 17 и рассчитывается в процентах в аналитической справке на выборочной совокупности от численности респондентов.
Для достижения указанной стратегической цели необходимо решение ряда задач.
Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями.
Постоянное информирование населения с активным использованием радио, интернет-сайтов и периодических печатных изданий способствует успешному повышению информационной компетентности жителей Омской области по вопросам социально-экономического, общественно-политического, культурно-нравственного, научно-технического и информационного развития Омской области.
Решение данной задачи Главным управлением осуществляется за счет комплексной системы взаимодействия с теле- и радиопередающими центрами и другими организациями, осуществляющими распространение теле- и радиосигналов, укрепления материально-технической базы редакций городских и районных газет, подготовки и издания газет и их распространения, создания и использования баз данных и информационных ресурсов, развитие материальной базы радио производства, создание электронного контента, обеспечение функционирования производственного комплекса. Комплексное информационное воздействие печатных средств массовой информации на различные группы населения с учетом социальной, психологической и возрастной специфики позволяет существенно повысить осведомленность и компетентность жителей Омской области.
Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:
1) количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации.
Данный показатель рассчитывается путем суммирования опубликованных материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации согласно заключенным договорам (государственным контрактам).
2) количество проведенных социологических исследований.
Данный показатель рассчитывается путем суммирования проведенных социологических исследований.
3) количество востребованных номинаций.
Данный показатель характеризует количество востребованных номинаций редакционными коллективами, журналистами средств массовой информации и рассчитывается согласно поданным заявкам и представленным материалам на участие в конкурсе.
4) тираж периодических печатных изданий.
Данный показатель определяется как сумма тиража периодических печатных изданий государственных учреждений, находящихся в ведении Главного управления занимающихся выпуском газет.
При расчете значения целевого индикатора используются данные ежегодного мониторинга деятельности государственных учреждений, проводимого Главным управлением.
Характеризует тираж периодических печатных изданий государственных учреждений, находящихся в ведении Главного управления.
5) количество проведенных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов.
Данный показатель рассчитывается путем суммирования проведенных организационных мероприятий. Характеризует количество исполненных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов.
6) удельный вес собранных материалов.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
Ув = Кс/ Ко х 100, где
Ув - удельный вес собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области;
Кс - количество репрессированных граждан Омской области, на которых собраны материалы в текущем году;
Ко - общее количество репрессированных граждан Омской области.
Характеризует долю собранных материалов на репрессированных граждан Омской области.
7) количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации.
Данный показатель рассчитывается путем суммирования количества материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации.
Задача 1.2. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Решение данной задачи Главным управлением осуществляется посредством:
- организации взаимодействия с региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями;
- обеспечения взаимодействия органов государственной власти Омской области со средствами массовой информации.
Показателем непосредственного результата, характеризующим степень выполнения данной задачи, является:
1) удельный вес информации использованной СМИ.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
УВи = Кис/Ко х 100, где
УВи - удельный вес информации использованной СМИ, %;
Кис - количество публикаций, использованных региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации;
Ко - общее количество подготовленных публикаций.
Характеризует объем информации использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации.
Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области приведены в приложении N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.