Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 22 декабря 2011 года N 59
Порядок
формирования и ведения реестра детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями
27 февраля, 29 марта 2012 г.
1. Реестр детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее - реестр), представляет собой систематизированный список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (далее - дети-сироты), не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, включающий в себя следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество ребенка-сироты;
- дата рождения ребенка-сироты;
- серия и номер свидетельства о рождении (паспорта) ребенка-сироты, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении (паспорт);
- форма устройства ребенка-сироты;
- дата постановки ребенка-сироты на регистрационный учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- место жительства ребенка-сироты (место регистрации);
- место пребывания ребенка-сироты;
- номер в едином регистрационном списке детей-сирот, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, соответствующего муниципального образования Омской области.
2. Реестр формируется и ведется структурным подразделением Министерства образования Омской области, в функции которого входит обеспечение исполнения полномочий Министерства образования Омской области по обеспечению жильем детей-сирот, (далее - уполномоченное подразделение) в отношении всей территории Омской области.
3. Реестр ведется в электронном виде.
Приказом Министерства образования Омской области от 29 марта 2012 г. N 11 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Источником формирования реестра является информация, представляемая органами местного самоуправления Омской области в соответствии с Законами Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере" и "О передаче органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними".
5. При поступлении информации от органов местного самоуправления Омской области об изменении данных о ребенке-сироте специалист уполномоченного подразделения, в должностные обязанности которого входит ведение реестра, в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных сведений и вносит в реестр соответствующие изменения.
В случае обнаружения недостоверности представленной информации изменения в реестр не вносятся, в соответствующий орган местного самоуправления Омской области направляется письмо с предложением об уточнении представляемых сведений.
6. В случае поступления информации о заключении договора социального найма с ребенком-сиротой или снятия его с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по другим установленным законодательством основаниям, сведения о нем переносятся специалистом уполномоченного подразделения из реестра в архивный список, формируемый отдельно в электронном виде.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 22 декабря 2011 г. N 59 "Об утверждении Порядка формирования и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.