Наименование цели, задачи
|
Целевые индикаторы
|
Наименование
|
Единица измерения
|
Значения
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
Цель 1. Повышение качества управления экономическим развитием Омской области
|
Задача 1.1. Развитие стратегического планирования и прогнозирования в Омской области
|
Утвержденный в установленном порядке комплекс стратегических документов социально-экономического развития Омской области
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
Задача 1.2. Создание условий для совершенствования системы муниципального управления и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Омской области
|
Количество грантов, выделенных муниципальным образованиям Омской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области
|
ед.
|
4
|
4
|
4
|
Задача 1.3. Создание условий для эффективного и качественного статистического обеспечения органов исполнительной власти Омской области
|
Наличие сформированного информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
Цель 2. Создание условий для укрепления конкурентоспособности экономики Омской области
|
Задача 2.1. Создание условий для улучшения инвестиционного климата и инвестиционной деятельности в Омской области
|
Ежегодное наличие рейтинговых отчетов по Омской области
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
Темп роста объема иностранных инвестиций
|
% к предыдущему году
|
108,8
|
110,0
|
111,0
|
Задача 2.2. Развитие инновационной деятельности в Омской области
|
Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров
|
%
|
5,3
|
7,5
|
9,8
|
Задача 2.3. Создание условий для повышения конкурентоспособности отечественных товаров, услуг
|
Рост оборота организаций Омской области, занятых производством товаров и услуг
|
% к предыдущему году
|
110
|
-
|
-
|
Цель 3. Расширение внешнеэкономических, межрегиональных связей Омской области
|
Задача 3.1. Расширение международного сотрудничества Омской области
|
Увеличение объема внешнеторгового оборота товаров
|
% к предыдущему году
|
115,6
|
116,3
|
116,5
|
Задача 3.2. Формирование положительного имиджа Омской области
|
Количество потребителей выставочных мероприятий
|
ед.
|
30000
|
30000
|
30000
|
Количество потребителей региональных событий, освещенных в средствах массовой информации
|
ед.
|
62000
|
-
|
-
|
Степень разработки регионального бренда
|
%
|
100
|
-
|
-
|
Степень обеспеченности автономного учреждения Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" (далее - АРВД) специализированным выставочно-ярмарочным комплексом
|
%
|
100
|
-
|
-
|
Степень обеспеченности АРВД основными средствами
|
%
|
100
|
-
|
-
|
Цель 4. Создание условий для развития и совершенствования системы ипотечного жилищного кредитования в Омской области и содействие защите прав граждан
|
Задача 4.1. Создание условий для развития строительной сферы
|
Ввод в эксплуатацию жилья для оказания государственной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий путем предоставления беспроцентных ипотечных жилищных займов
|
тыс. кв. метров
|
9,66
|
-
|
6,2
|
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета Омской области
|
млн. рублей
|
0
|
0
|
0
|
Своевременная подготовка обоснованных предложений для формирования проекта Адресной инвестиционной программы Омской области на очередной финансовый год
|
количество документов
|
1
|
1
|
1
|
Задача 4.2. Повышение уровня защищенности граждан
|
Количество граждан, которым некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной политики, оказана помощь
|
тыс. человек
|
1
|
1
|
1
|
Цель 5. Создание условий для совершенствования механизмов государственного управления
|
Задача 5.1. Повышение качества государственного управления
|
Степень реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Омской области на текущий год
|
%
|
100
|
100
|
100
|
Задача 5.2. Повышение качества государственного контроля
|
Выполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующий год
|
%
|
100
|
100
|
100
|