Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
41. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в Министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами либо направление заявителем пакета документов в Министерство по почте, либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
42. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом организационного отдела.
43. Специалист организационного отдела регистрирует заявление:
1) при личном обращении заявителя в организационный отдел - не более 15 минут;
2) при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 дня с момента получения почтового отправления Министерством;
3) при подаче заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - в соответствии с установленными настройками информационной системы.
44. Специалист организационного отдела:
1) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) Министерства с присвоением порядкового номера;
2) ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.