Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство) приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства: www.msh.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт).
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на Интернет-сайте, информационных стендах.
Информация о государственной услуге размещается:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru;
2) на информационных стендах Министерства в местах ожидания приема заявителей.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Омской области.
7. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
1) в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
2) в устной форме при личном обращении;
3) в устной форме по телефону.
8. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
10. Письменное обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.