Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Омской области
от 24 мая 2011 г. N 29
Региональный стандарт
государственной услуги
Стандарт государственной услуги "Создание условий для отдыха (в том числе массового) на территории особо охраняемой природной территории регионального значения "Природный парк "Птичья гавань"
1. Цель предоставления государственной услуги
1) выполнение функций государственного заказчика при организации проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов досуга на территории особо охраняемой природной территории регионального значения "Природный парк "Птичья гавань" (далее - Парк);
2) улучшение качества жизни населения Омской области посредством:
- сохранения, развития Парка;
- организации мероприятий, связанных с отдыхом населения;
3) разработка и внедрение эффективных методов охраны природы и поддержания экологического баланса Парка в условиях рекреационного использования его территории.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические и юридические лица
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Процент общего объема освоения средств, направленных на осуществление природоохранных мероприятий, по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
СПМф / СПМп х 100, где: СПМф - фактический объем освоения средств, направленных на осуществление природоохранных мероприятий; СПМп - плановый объем освоения средств, предусмотренных на осуществление природоохранных мероприятий |
Бюджетная смета бюджетного учреждения; реестр государственных контрактов; акты выполненных работ |
Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым были приняты меры, от общего количества обоснованных жалоб (%) |
Жм/Жх 100, где: Жм - количество обоснованных жалоб потребителей, по которым были приняты меры; Ж - общее количество обоснованных жалоб потребителей |
Определяется на основании анализа жалоб, предложений, поступивших в письменной форме, и сведений о принятых по ним мерах |
Доля потребителей, удовлетворенных услугой (%) |
Ок / Ообщ х 100, где: Ок - количество потребителей, удовлетворенных качеством услуг; Ообщ - общее количество потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Степень удовлетворения потребителей качеством оказываемой услуги |
SUM СУр / (СУи х Q), где: SUM - сумма степеней удовлетворения потребителей; СУр - степень удовлетворения потребителей (0,1 - 1,0); СУи - максимально возможная степень удовлетворения, равная 1; Q - количество потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Федеральный закон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
2) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
3) Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
4) Закон Омской области от 6 октября 2005 года N 673-ОЗ "Об охране окружающей среды в Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 26 ноября 2008 года N 202-п "О природном парке "Птичья гавань";
6) постановление Правительства Омской области от 14 сентября 2009 года N 167-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области (2010 - 2015 годы)";
7) распоряжение Правительства Омской области от 31 марта 2008 года N 44-рп "О создании бюджетного учреждения Омской области "Природный парк "Птичья гавань".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) осуществление мероприятий по содержанию и функционированию территории Парка;
2) обеспечение соблюдения режима особой охраны и осуществление охранных мероприятий на территории Парка;
3) планирование, организация и осуществление природоохранных мероприятий, направленных на сохранение природной среды, природных ландшафтов, имеющих значительную экологическую, эстетическую, рекреационную, научно-просветительскую ценность на территории Парка;
4) организация биомониторинговых наблюдений, научно-исследовательской и эколого-просветительской деятельности на территории Парка;
5) осуществление мероприятий по сохранению лесных экосистем, животного и растительного мира, его биологического разнообразия на территории Парка;
6) осуществление профилактических и организационно-технических мероприятий в целях предупреждения и пресечения экологических правонарушений на территории Парка;
7) проведение биотехнических мероприятий на территории Парка;
8) проведение размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей оказания государственной услуги;
9) заключение государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги;
10) организация разработки проектно-сметной документации (далее - ПСД), ее согласования, экспертизы и утверждения в установленном порядке;
11) организация общего контроля за соответствием объема, стоимости и качества работ договорным ценам, ПСД, строительным нормам и правилам;
12) организация контроля за качеством выполнения работ на объектах, за обеспечением соблюдения сроков ввода их в эксплуатацию;
13) организация работы комиссий по приемке объектов досуга в эксплуатацию;
14) подготовка и представление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов досуга в эксплуатацию;
15) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы (поставленные товары).
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Здание, внутренние помещения, прилегающая территория |
Государственная услуга оказывается в здании, расположенном в г. Омске по улице Куйбышева, 63. Состояние здания, внутренних помещений не является аварийным, осуществлено подключение к системам центрального отопления, водоснабжения и канализации. Прилегающая территория находится в удовлетворительном состоянии, вблизи здания имеется автомобильная стоянка |
Обеспеченность мебелью |
Работники бюджетного учреждения Омской области "Природный парк "Птичья гавань" (далее - учреждение) обеспечены исправной мебелью |
Специальное оборудование |
Для поддержания оптимального уровня воды в водоемах Парка применяется передвижная электрифицированная насосная станция производительностью 580 куб.м. воды в час; для ведения работ и мероприятий по благоустройству и озеленению территории Парка применяется специальная сельскохозяйственная техника, оборудование и инвентарь |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеется три рабочих места, оборудованных персональными компьютерами |
Связь |
В учреждении имеется стационарный телефон и мобильная сотовая связь |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Санитарное состояние |
На территории Парка осуществляются: - поддержание чистоты и порядка с вывозом мусора; - проведение дератизации и дезинсекции; - возведение ограждения территории Парка по периметру с целью обеспечения режима особой охраны территории; - выполнение биотехнических мероприятий |
Пожарная безопасность |
В целях обеспечения пожарной безопасности на территории Парка осуществляются: - противопожарная опашка лесозащитных полос в весенне-осенний период; - установка информационных щитов; - разъяснительная работа среди населения. На территории Парка имеются средства пожаротушения |
Криминальная безопасность |
- круглогодичная вневедомственная охрана передвижной электрифицированной насосной станции; организация охраны территории Парка путем привлечения специализированной охранной фирмы |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Режим работы учреждения и территориальное размещение |
Учреждение расположено по адресу: г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63 Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 17.45 (пятница до 16.30), обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Дифференцированный режим использования территории Парка в зависимости от границ функциональных зон |
На территории Парка выделены заповедная, рекреационная зоны, зоны познавательного туризма и экскурсий, хозяйственного назначения. Для каждой зоны установлен особый режим использования |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
2 |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, имеет соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды и др.). Специалисты учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение квалификации и переподготовка специалистов |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
2 |
Информация |
На территории Парка размещены информационные щиты, информирующие о целях и задачах особо охраняемой природной территории, особом режиме использования территории. Информация о Парке размещается в сети Интернет. |
В учреждении размещен макет М 1:1000, размером 2 х 2 м "План комплексного развития Природного парка "Птичья гавань", имеется генплан М 1:1000, размером 2 х 2 м, ламинированный, для экспозиции "План комплексного развития Природого парка "Птичья гавань". | |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
В средствах массовой информации систематически освещаются мероприятия, проводимые на территории Парка |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
2 |
Обращения потребителей услуг |
В учреждении осуществляется прием, регистрация и рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, подготовка ответов в установленные законодательством сроки |
Опросы населения |
В учреждении организуются опросы потребителей государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.