Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация проверки
30. Исполнение Административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
31. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
32. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области (далее - обязательные требования), указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.
33. Плановая проверка одной организации проводится не чаще чем один раз в три года.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 января 2010 г. N 1-п в пункт 34 настоящего регламента внесены изменения
34. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Главным управлением ежегодных планов проведения плановых проверок.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 января 2010 г. N 1-п в пункт 35 настоящего регламента внесены изменения
35. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки организации;
3) начала осуществления организацией предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 января 2010 г. N 1-п в пункт 36 настоящего регламента внесены изменения
36. В целях проведения предварительной работы по формированию ежегодного плана проведения плановых проверок центры занятости:
1) анализируют информацию, представленную организациями в центры занятости в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области":
- необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов согласно приложению N 1 к приказу Главного управления N 36, в том числе:
о выделенных (созданных) рабочих местах (наименование профессии (специальности), количество) для трудоустройства инвалидов;
о требованиях к уровню квалификации по предлагаемой профессии (специальности);
об условиях и режиме труда;
- о выполнении квоты для приема на работу инвалидов согласно приложению N 2 к приказу Главного управления N 36-п;
2) выявляют организации:
- не представившие или несвоевременно представившие в центры занятости, а также представившие неполную либо недостоверную информацию, указанную в подпункте 1 настоящего пункта;
- в отношении которых выявлены факты необоснованного отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;
3) осуществляют сбор сведений об организациях:
- не выделивших (не создавших) рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства инвалидов либо в которых инвалиды не работают в счет установленной квоты;
- не выполняющих обязательные требования, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 50 настоящего Административного регламента;
4) направляют в отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления:
- информацию об организациях, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту в течение двух рабочих дней со дня ее выявления. К указанной информации должны прилагаться подтверждающие документы (например, копия направления на работу, выданного центром занятости, с зафиксированной в нем формулировкой отказа организации в приеме на работу инвалида);
- информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- предложения, подготовленные на основании анализа сведений об организациях, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, для включения соответствующих организаций в проект ежегодного плана проведения плановых проверок до 25 сентября года, предшествующего году проведения проверок;
5) направляют в Государственную инспекцию труда в Омской области и иные уполномоченные государственные органы информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, с предложениями принятии мер, направленных на устранение допущенных организациями нарушений, в течение двух рабочих дней со дня направления соответствующей информации в отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 января 2010 г. N 1-п пункт 37 настоящего регламента изложен в новой редакции
37. Отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления:
1) в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения проверок, представляет согласованный правовым отделом Главного управления, заместителями начальника Главного управления по вопросам занятости населения и общим вопросам проект распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок на рассмотрение начальнику Главного управления. Отбор организаций, предполагаемых к включению в проект распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляется с учетом требований пунктов 33 - 35 настоящего Административного регламента;
2) в срок до 25 августа года, предшествующего году проведения проверок, обеспечивает направление в прокуратуру Омской области проекта распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;
3) осуществляет совместно с правовым отделом Главного управления рассмотрение предложений прокуратуры Омской области о проведении совместных плановых проверок;
4) в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения проверок, по итогам рассмотрения предложений прокуратуры Омской области о проведении совместных плановых проверок обеспечивает направление в прокуратуру Омской области распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок.
38. В случае выявления в представленной центром занятости информации об организациях, указанных в подпункте 2 пункта 36 настоящего Административного регламента признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 или статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Главного управления, определяемое начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления из числа работников указанного отдела Главного управления, определенных приказом Главного управления N 61, без проведения проверки организации составляет протокол об административном правонарушении с соблюдением требований пунктов 75 - 77 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня представления информации центром занятости.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 января 2010 г. N 1-п в пункт 39 настоящего регламента внесены изменения
39. Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления обеспечивает размещение распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых" проверок на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
40. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, выполнение предписаний Главного управления.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 января 2010 г. N 1-п пункт 41 настоящего регламента изложен в новой редакции
41. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются истечение срока исполнения организацией ранее выданного должностными лицами Главного управления предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, и другие основания в соответствии с федеральным законом.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 января 2010 г. N 1-п в пункт 42 настоящего регламента внесены изменения
42. Проверка проводится на основании распоряжения Главного управления о проведении проверки, подготавливаемого в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проект распоряжения Главного управления о проведении проверки подготавливается должностным лицом Главного управления, определяемым:
1) для нечетных месяцев проверки - начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления из числа работников отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления, определенных приказом Главного управления N 61;
2) для четных месяцев проверки - начальником правового отдела Главного управления из числа работников правового отдела Главного управления, определенных приказом Главного управления N 61.
43. Проект распоряжения Главного управления о проведении проверки подготавливается не позднее чем за десять рабочих дней до проведения проверки и подлежит согласованию с начальниками отдела трудоустройства и специальных программ, правового отдела Главного управления, заместителями начальника Главного управления по вопросам занятости населения и общим вопросам.
44. Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления обеспечивает отдельный учет и хранение распоряжений Главного управления о проведении проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.