Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок информирования о правилах исполнения Административного регламента
9. Информация о правилах исполнения Административного регламента предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в здании Главного управления и бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости);
- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";
- в средствах массовой информации;
2) путем направления писем в организации;
3) путем проведения встреч с организациями, клубов "Работодатель", "Кадровик";
4) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
5) в устной форме должностными лицами Главного управления.
10. Размещению на информационных стендах в здании Главного управления и центров занятости, официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" подлежит следующая информация:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 января 2010 г. N 1-п в подпункт 1 пункта 10 настоящего регламента внесены изменения
1) ежегодный план проведения плановых проверок организаций;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок, сроки и условия проведения проверок;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2011 г. N 2-п в подпункт 3 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
3) блок-схема исполнения Административного регламента по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
4) перечень документов, необходимых для исполнения Административного регламента;
5) график приема граждан по личным вопросам (в том числе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организации по вопросам проведения проверок) руководителями Главного управления;
6) порядок получения руководителями, иными должностными лицами или уполномоченными представителями организации консультаций по вопросам исполнения Административного регламента.
11. Текст настоящего Административного регламента размещается в помещениях структурных подразделений Главного управления, исполняющих Административный регламент.
12. Отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления ежегодно, до 1 февраля, готовит письма начальника Главного управления в организации, не выполняющие квоту для приема на работу инвалидов, по вопросам соблюдения квоты для приема на работу инвалидов.
Центры занятости ежегодно, до 1 февраля, готовят и направляют письма во все организации, расположенные на территории соответствующих муниципальных районов (административных округов города Омска), для которых в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" устанавливается квота для приема на работу инвалидов, по вопросам соблюдения квоты для приема на работу инвалидов.
13. Консультации по вопросам исполнения Административного регламента предоставляются должностными лицами Главного управления, проводящими проверку.
14. Информация о порядке и процедуре исполнения Административного регламента сообщается при личном или письменном обращении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Информирование руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации о порядке исполнения Административного регламента по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения организаций о порядке исполнения Административного регламента рассматриваются должностными лицами Главного управления в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
17. Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. Тарская, д. 11.
Контактные телефоны/факс: (3812) 24-52-89, 24-52-09.
Адрес электронной почты: mailer@depzan.omsknet.ru.
Официальный сайт: www.omskzan.ru.
18. Сведения о структурных подразделениях Главного управления, являющихся местом исполнения Административного регламента:
1) правовой отдел Главного управления, кабинет 715, контактный телефон (3812) 25-43-26;
2) отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления, кабинет 511, контактный телефон (3812) 24-54-27.
19. График работы Главного управления:
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.45;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.