Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Оформление результатов проверки
63. По результатам проведенной проверки должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
64. К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
65. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
66. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в правовом отделе Главного управления.
67. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в правовом отделе Главного управления.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 февраля 2010 г. N 10-п (в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24 февраля 2010 г. N 11-п) в пункт 68 настоящего административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
68. Должностными лицами Главного управления в журнале учета проверок организаций осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Главного управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Главного управления, проводящих проверку, его или их подписи.
69. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом Главного управления, проводящим проверку, делается соответствующая запись.
70. Организация, в отношении которой проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.
71. В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, должностное лицо Главного управления, проводившее проверку, в последний день проверки выдает организации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
72. Копия предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения в день составления направляется должностным лицом Главного управления, проводившим проверку, в правовой отдел Главного управления для учета, контроля исполнения и обобщения правоприменительной практики.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2011 г. N 2-п пункт 73 настоящего приложения изложен в новой редакции
73. В случае неисполнения организацией в установленный срок предписания Главного управления в течение пяти рабочих дней после истечения срока исполнения предписания Главного управления:
- должностное лицо Главного управления, проводившее проверку, подготавливает проект распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктами 41, 42 настоящего Административного регламента;
- правовой отдел Главного управления подготавливает обращение в Государственную инспекцию труда в Омской области и иные уполномоченные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии со статьями 5.27, 19.5 КоАП РФ и принятии иных мер, предусмотренных законодательством.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2011 г. N 2-п настоящее приложение дополнено пунктом 73.1
73.1. В случае неисполнения организацией в установленный срок предписания Главного управления, выданного по результатам внеплановой проверки, правовой отдел Главного управления по истечении пяти рабочих дней после истечения срока исполнения предписания Главного управления подготавливает обращение в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемой организации с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и принятии иных мер прокурорского реагирования.
74. В случае выявления при проведении проверки признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 и (или) статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Главного управления, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении.
75. К протоколу об административном правонарушении приобщаются следующие документы:
1) копии учредительных документов организации;
2) копии документов, подтверждающих факт нарушения законодательства о занятости населения и наличия признаков состава административного правонарушения;
3) иные имеющие значение для дела документы.
76. Протокол об административном правонарушении вместе с документами, указанными в пункте 75 настоящего Административного регламента, в день составления протокола об административном правонарушении направляются должностным лицом Главного управления, проводившим проверку, в правовой отдел Главного управления.
77. Правовой отдел Главного управления готовит письмо начальника Главного управления о направлении протокола об административном правонарушении с документами, указанными в пункте 76 настоящего Административного регламента, мировому судье по месту нахождения организации в срок не более трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.