Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Перечень документов, необходимых для исполнения Административного регламента
27. Для исполнения Административного регламента должностные лица Главного управления осуществляют рассмотрение следующих документов:
1) учредительные документы организации;
2) штатное расписание организации;
3) локальные правовые акты организации:
- о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
- о создании специального рабочего места для трудоустройства инвалидов;
4) карта аттестации рабочего места, выделенного (созданного) в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, по условиям труда;
5) сертификат соответствия требованиям по охране труда (сертификат безопасности) выделенных (созданных) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
6) документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);
7) информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления N 36-п;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2011 г. N 2-п в подпункт 8 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения
8) информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления N 36-п;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2011 г. N 2-п пункт 27 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) трудовые книжки трудоустроенных инвалидов;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2011 г. N 2-п пункт 27 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) документы, подтверждающие выполнение установленной квоты для приема на работу инвалидов на основе соглашения об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов (при наличии):
- соглашение об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - соглашение);
- учредительные документы (свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя) работодателя, выступающего принимающей стороной (далее - принимающая сторона);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя принимающей стороны, иного должностного лица или уполномоченного представителя принимающей стороны (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);
- документы принимающей стороны, подтверждающие создание (выделение) рабочих мест на основе соглашения, предусмотренные подпунктами 2 - 5, 9 настоящего пункта.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2011 г. N 2-п в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 9, 10 пункта 27 настоящего Административного регламента, представляются в Главное управление организацией в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организации.
Документы, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 27 настоящего Административного регламента, представляются в Главное управление центрами занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.