Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 20 января 2012 года N 2
"Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
проведения конкурса на право заключения
договора об организации регулярных перевозок
в пригородном и межмуниципальном сообщении
на территории Омской области
Критерии оценки
для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области
N |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Наличие и эксплуатационные характеристики транспортных средств, заявленных участником конкурса (в соответствии с лотом) |
|
1.1 |
Наличие подвижного состава в количестве, необходимом для осуществления перевозок (в соответствии с лотом): |
|
|
100 % |
+10 |
|
от 50 % до 99 % |
+5 |
|
от 25 % до 49 % |
+3 |
|
менее 24 % |
0 |
1.2 |
Средний срок эксплуатации транспортных средств, заявленных участником конкурса (определяется как среднее арифметическое сроков эксплуатации транспортных средств, требующихся в соответствии с лотом): |
|
|
до 2 лет |
+8 |
|
от 2 до 4 лет |
+5 |
|
от 4 до 7 лет |
+3 |
|
свыше 7 лет |
+1 |
1.3 |
Право заявителя на владение (распоряжение) транспортным средством (определяется как сумма произведений удельного веса транспортных средств соответствующего класса (в соответствии с лотом) на количество баллов): |
|
|
собственность |
+6 |
|
иное законное право |
+3 |
1.4 |
Эксплуатационные характеристики транспортных средств (определяется как сумма произведений удельного веса транспортных средств с соответствующими характеристиками (в соответствии с лотом) и количества баллов): |
|
|
двигатель класса ЕВРО-4 и выше |
+5 |
|
двигатель класса ЕВРО-3 |
+4 |
|
двигатель класса ЕВРО-2 |
+3 |
|
двигатель класса ЕВРО-1 или класс двигателя не установлен |
+1 |
2 |
Техническое обеспечение: |
|
2.1 |
Производственно-техническая база для ремонта и технического обслуживания заявленных транспортных средств (в соответствии с лотом): |
|
|
наличие собственной сертифицированной производственно-технической базы |
+8 |
|
наличие сертифицированной производственно-технической базы на ином законном праве |
+6 |
|
ремонт и техническое обслуживание подвижного состава производится по договору со сторонней организацией, имеющей сертификат на соответствующие работы |
+3 |
|
ремонт и техническое обслуживание подвижного состава на не сертифицированной производственно-технической базе |
+1 |
2.2 |
Наличие отапливаемой стоянки для хранения заявленных транспортных средств (в соответствии с лотом): |
|
|
на праве собственности |
+4 |
|
на ином законном праве |
+2 |
3 |
Осуществление диспетчерского контроля пассажирских перевозок: |
|
|
с использованием спутниковых систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) |
+3 |
4 |
Оценка соблюдений лицензионных требований и условий, определяется по формуле: Нх36/ТСхМ, где: Н - количество нарушений лицензионных требований и условий по результатам проверок и контроля на линии, допущенных участником конкурса в течение трех лет до даты объявления конкурса; 36 - количество месяцев оцениваемого периода; ТС - количество транспортных средств, находящихся на лицензии заявителя на дату проведения конкурса; М - количество месяцев работы заявителя в соответствии с лицензией за оцениваемый период. Заявитель, который к моменту объявления конкурса не осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и, соответственно, не имеет нарушений, получает 0 баллов |
|
|
до 0,5 |
+4 |
|
от 0,5 до 1 |
0 |
|
от 1 до 2 |
-2 |
|
свыше 2 |
-4 |
5. |
Оценка соблюдения условий безопасности дорожного движения, определяется по формуле: Дх12/ТСхМ, где: Д - количество ДТП с пострадавшими, произошедших по вине заявителя (его работника) в течение одного года до даты объявления конкурса; 12 - количество месяцев оцениваемого периода; ТС - количество транспортных средств, находящихся на лицензии заявителя на дату проведения конкурса; М - количество месяцев работы заявителя в соответствии с лицензией за оцениваемый период. Заявитель, который к моменту объявления конкурса не осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и, соответственно, не участвовал в ДТП, получает 0 баллов |
|
|
до 0,01 |
+4 |
|
от 0,01 до 0,03 |
0 |
|
от 0,03 до 0,05 |
-2 |
|
свыше 0,05 |
-4 |
" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 20 января 2012 г. N 2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.