Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Оказание содействия органам местного
самоуправления муниципальных районов Омской области
в обеспечении населения муниципальными услугами
в сфере здравоохранения на 2010 - 2012 годы"
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области в обеспечении населения муниципальными услугами в сфере здравоохранения на 2010 - 2012 годы"
N |
Наименование мероприятия ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) |
Срок реализации мероприятия ВЦП |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ВЦП (Ф.И.О., должность) |
Организации, участвующие в реализации мероприятия ВЦП |
Объем финансирования мероприятия ВЦП (тыс. рублей) |
Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) ВЦП |
|||||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|||||||||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
1 |
Организация и своевременное перечисление субсидии на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений муниципальных образований Омской области |
01.01.2010 г. |
31.12.2012 г. |
Начальник отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета Министерства здравоохранения Омской области (далее - МЗОО) Мелехова Л.И. |
МЗОО |
1 736 749,2 |
578 916,4 |
578 916,4 |
578 916,4 |
Соотношение размера средней заработной платы работников муниципальных учреждений здравоохранения заработной платы в текущем году к средней заработной плате базового года |
% |
Не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
2 |
Организация и своевременное предоставление субсидии на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов, находящихся в муниципальной собственности |
01.01.2010 г. |
31.12.2012 г. |
МЗОО |
12 450,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
Доля отремонтированных зданий муниципальных учреждений здравоохранения Омской области |
% |
93 |
99 |
95 |
93 |
|
3 |
Организация и своевременное предоставление субсидии на обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
01.01.2010 г. |
31.12.2012 г. |
МЗОО |
20 204,3 |
200,0 |
9 795,2 |
10 209,1 |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, оснащенных современными системами охранно-пожарной сигнализации (не имеющих предписания об установке охранно-пожарной сигнализации) |
% |
100 |
60 |
80 |
100 |
|
4 |
Организация и своевременное предоставление денежных выплат медицинскому персоналу ФАПов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой помощи |
01.01.2010 г. |
31.12.2012 г. |
МЗОО |
428 664,0 |
142 888,0 |
142 888,0 |
142 888,0 |
Соотношение размера средней заработной платы работников муниципальных учреждений здравоохранения заработной платы в текущем году к средней заработной плате базового года |
% |
Не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
|
5 |
Организация и своевременное финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей педиатров участковых, медицинскими сетрами# врачей общей практики (семейных врачей) |
01.01.2010 г. |
31.12.2012 г. |
Начальник отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета МЗОО Мелехова Л.И. |
МЗОО |
972 576,0 |
324 192,0 |
324 192,0 |
324 192,0 |
Соотношение размера средней заработной платы работников муниципальных учреждений здравоохранения заработной платы в текущем году к средней заработной плате базового года |
% |
Не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Итого: |
3 170 643,5 |
1 050 346,4 |
1 059 941,6 |
1 060 355,5 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.