Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 30.06.2010 года N 69
Ведомственная целевая программа
"Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области в обеспечении населения муниципальными услугами в сфере здравоохранения на 2010 - 2012 годы"
1 сентября 2011 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области в обеспечении населения муниципальными услугами в сфере здравоохранения на 2010-2012 годы"
1. Сущность решаемых Программой проблем
В настоящее время в системе здравоохранения Омской области функционируют 32 муниципальных учреждений здравоохранения - центральных районных больниц, имеющих в своей структуре территориально обособленные подразделения - участковые больницы, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты.
Низкий уровень оплаты труда работников муниципальной системы здравоохранения является основной проблемой в привлечении и закреплении специалистов в отрасли. Посредством предоставления из областного бюджета субсидии на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений здравоохранения оказывается поддержка органам местного самоуправления в решении этой проблемы.
Обеспечение лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием и соответствие технического состояния зданий учреждений лицензионным требованиям является обязательным условием для качественного оказания медицинской услуги. Ежегодно из областного бюджета выделяются средства для проведения мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы муниципального здравоохранения. Так, в 2009 году на проведение капитального и текущего ремонта зданий центральных районных больниц, приобретение медицинского оборудования из областного бюджета направлено 17 309,5 тыс. рублей. Несмотря на это, состояние материально-технической базы сельских учреждений здравоохранения остается важнейшей проблемой в удовлетворении населения медицинской помощью.
Соответствие противопожарного состояния зданий и сооружений учреждений здравоохранения нормам пожарной безопасности является обязательным условием для получения лицензии на медицинскую деятельность. В 2009 году из областного бюджета на выполнение противопожарных мероприятий в сельском здравоохранении направлено 24 008,6 тыс. рублей. Тем не менее, потребность муниципальных учреждений здравоохранения в оснащении системами автоматической пожарной сигнализации в полном объеме не удовлетворена.
2. Цель и основные задачи Программы
Основной целью ведомственной целевой программы является повышение качества и доступности оказания медицинской помощи населению, проживающему на территории муниципальных районов Омской области.
Для достижения цели определены следующие задачи:
- сохранение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения Омской области не ниже уровня 2009 года;
- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения Омской области;
- создание системы предупреждения пожаров для обеспечения безопасных условий пребывания граждан в муниципальных учреждениях здравоохранения Омской области.
3. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы Программы
Реализация ведомственной целевой программы предполагает достижение следующих результатов:
- обеспечение предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение необходимого уровня и качества оказания медицинских услуг в муниципальных учреждениях здравоохранения Омской области;
- обеспечение безопасных условий пребывания граждан в муниципальных учреждениях здравоохранения Омской области.
Достижение запланированных результатов характеризуется следующими целевыми индикаторами:
1) соотношение размера средней заработной платы работников муниципальных учреждений здравоохранения заработной платы в текущем году к средней заработной плате базового года.
Значение индикатора определяется как отношение средней заработной платы муниципальных учреждений здравоохранения в отчетном году к средней заработной плате базового (предшествующего) года.
Единица измерения - процент.
Методика расчета индикатора:
Узп = Сзпо / Сзпб х 100 %, где
Узп - уровень заработной платы работников муниципальных учреждений здравоохранения Омской области;
Сзпо - средняя заработная плата, сложившаяся в муниципальных учреждениях здравоохранения Омской области в отчетном годе;
Сзпб - средняя заработная плата, сложившаяся в муниципальных учреждениях здравоохранения Омской области в базовом (предшествующем) годе.
Исходные данные для расчета - отчетность по заработной плате муниципальных учреждений здравоохранения Омской области.
2) доля отремонтированных зданий муниципальных учреждений здравоохранения Омской области.
Значение индикатора определяется как отношение количества зданий муниципальных учреждений здравоохранения Омской области отремонтированных к количеству зданий муниципальных учреждений здравоохранения нуждающихся в ремонте.
Единица измерения - процент.
Методика расчета индикатора:
Д = Кр /Ко х 100 %, где
Д - доля отремонтированных зданий муниципальных учреждений здравоохранения Омской области;
Кр - количество отремонтированных зданий муниципальных учреждений здравоохранения Омской области;
Ко - общее количество зданий муниципальных учреждений здравоохранения нуждающихся в ремонте
Исходные данные для расчета - отчет инженерно-технического отдела Министерства здравоохранения Омской области.
3) доля муниципальных учреждений здравоохранения, оснащенных современными системами охранно-пожарной сигнализации.
Значение индикатора определяется как отношение количества муниципальных учреждений здравоохранения Омской области, оснащенных современными системами охранно-пожарной сигнализации (не имеющих предписаний об установке охранно-пожарной сигнализации), к общему количеству муниципальных учреждений здравоохранения.
Единица измерения - процент.
Методика расчета индикатора:
П = Упс /Уо х 100 %, где
П - доля муниципальных учреждений здравоохранения Омской области, оснащенных современными системами охранно-пожарной сигнализации (не имеющих предписаний об установке охранно-пожарной сигнализации), в общем количестве муниципальных учреждений здравоохранения;
Упс - количество муниципальных учреждений здравоохранения Омской области, оснащенных современными системами охранно-пожарной сигнализации (не имеющих предписаний об установке охранно-пожарной сигнализации);
Уо - общее количество муниципальных учреждений здравоохранения.
Исходные данные для расчета - отчет бюджетного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф".
4. Срок реализации Программы
Программа рассчитана на три года с 2010 по 2012 год.
5. Перечень мероприятий
Перечень программных мероприятий определен согласно приложения N 1 к Программе.
6. Объем и источники финансирования Программы
Программа финансируется из областного и федерального бюджетов. Общая сумма затрат на реализацию Программы составит 3 170 643,5 тыс. рублей, в том числе:
- 2010 год - 1 050 346,4 тыс. рублей;
- 2011 год - 1 059 941,6 тыс. рублей;
- 2012 год - 1 060 355,5 тыс. рублей, из них:
- средства федерального бюджета, всего - 1 401 240,0 тыс. рублей, в том числе на каждый год - 467 080 тыс. рублей;
- средства областного бюджета, всего - 1 403,5 тыс. рублей, в том числе:
- 2010 году - 583 266,4 тыс. рублей;
- 2011 году - 592 861,6 тыс. рублей;
- 2012 году - 593 275,5 тыс. рублей.
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 1 сентября 2011 г. N 68 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Система управления реализацией Программы
Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Омской области в областном бюджете на очередной финансовый год.
Ответственным исполнителем за реализацию мероприятий Программы со стороны Министерства здравоохранения Омской области является начальник отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета Министерства здравоохранения Омской области.
Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов программы осуществляется Департаментом экономического планирования, финансирования и развития Министерства здравоохранения Омской области совместно с инженерно-техническим отделом.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации программы, предусмотренной постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации Программы представляются Министерством здравоохранения Омской области в Министерство финансов Омской области Министерство экономики Омской области на согласование не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.