Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги:
"Открытие (изменение) маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области.
6. Результат предоставления государственной услуги:
- принятие решения об открытии (изменении) маршрутов автомобильного транспорта (далее - маршрут);
- обоснованный отказ в исполнении вышеуказанных действий.
7. Сроки предоставления государственной услуги:
- заявка на открытие, изменение маршрутов должна быть рассмотрена в течение 35 рабочих дней с момента ее поступления;
- лицо, обратившееся с предложением об открытии, изменении маршрута (далее - заявитель), должно быть уведомлено о принятом решении в течение 3 рабочих дней.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
- Закон Омской области от 11 июня 1996 года N 58-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение";
- Закон Омской области от 3 ноября 2009 года N 1205-ОЗ "О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 20 ноября 2009 года N 222-п "Об организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области";
- приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 17 апреля 2008 года N 8 "О создании комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах автомобильного транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области".
9. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление (письменно или в электронной форме на сайте www.omskportal.ru);
- технико-экономического обоснования открытия (изменения) маршрута;
- проект схемы маршрута.
10. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемым к нему документам на предоставление государственной услуги составляет до 20 минут.
12. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в письменной форме посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствующем журнале.
13. Местами для предоставления государственной услуги в Министерстве являются помещения для приема заявителей.
При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам бесплатный.
Места ожидания для заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из кабинета.
14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства продолжительностью не более 20 минут каждое.
15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных электронной (электронно-цифровой) подписью.
Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых к нему документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.