Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Показатели доступности и качества государственной услуги
19. К показателям доступности государственной услуги относятся:
1) общее количество нормативно-методических документов, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги;
2) количество согласованных Министерством нормативно-методических документов;
3) количество отказов Министерства в согласовании нормативно-методических документов;
4) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб источников комплектования архивов на действия должностных лиц архивного управления Министерства;
3) не более двух взаимодействий представителей источников комплектования архивов и должностных лиц архивного управления Министерства продолжительностью до 10 минут каждое.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.